14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2005, 19:08   #1
Petr
Registered User
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 21
Petr is on a distinguished road
Характеристическое время???

Да, кто нибудь знает, как смоделировано в ИЛ-2 характеристическое время для разных бомб. Оно как в заправде или общий цифирь для всех бомб? Жутко любопытно!!!
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 06:58   #2
14TBAP_Hunter
Сибирский ВедМеть
 
Аватар для 14TBAP_Hunter
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10
14TBAP_Hunter is on a distinguished road
Question

Цитата:
Сообщение от Petr
Да, кто нибудь знает, как смоделировано в ИЛ-2 характеристическое время для разных бомб. Оно как в заправде или общий цифирь для всех бомб? Жутко любопытно!!!
А что ето такое характеристическое время и для чего оно надо ?
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи !
14TBAP_Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 14:20   #3
Petr
Registered User
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 21
Petr is on a distinguished road
Характеристическое время, это время падения бомбы. Оно зависит от балистического коэффициента бомбы. И то и другое в принципе расчитывается теоретически, но как я понял бал.коэффициент, чаще определяется (определялся до и во время ВОВ) путем продувки бомбы в аэродинамической трубе. Он считается равным нулю для бомбы сброшенной с 2000 м при скорости самолета 144 км/ч (40 м/с) в ваккуме.
Характеристическое время для этого случая равно 21.193 секунды и является базовой точкой отсчета в балистических расчетах для бомб.
Вот примеры зависимости бал. коэффициента (с) и характеристического времени (ф) в секундах для высоты 2000 м.

....c..........ф...........с..........ф
==========================
0............20,19.....1,902......21,75
0,0705.....20,25.....2,202......22,00
0,379......20,50......2,501......22,25
0,684......20,75......2,800......22,50
0,998......21,00......3,098......22,75
1,300......21,25......3,396......23,00
1,601......21,50

Зная (ф) можно расчитать угол падения бомбы и расстояние, которое
она пролетит (относ) по горизонтали от точки сброса до точки контакта
с поверхностью, а это не маловажно, согласитесь!
В учебных бал. таблицах (1940 г) время (Ф) было 23.00.!? То ли бомбы были плохие, то ли для усложнения по типу "тяжело в ученьи..."

Так вот у меня такое ощущение, что в игре мы летаем в ваккуме, с бомбами по 250кг ну точно, а с 1000 кг возможно с (ф) 21.00.

Вот я и спросил про это самое время. Может кто то лучше знает, как в игре все это смоделировано!

Последний раз редактировалось Petr, 07.02.2005 в 15:17
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 16:03   #4
14TBAP_Hunter
Сибирский ВедМеть
 
Аватар для 14TBAP_Hunter
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10
14TBAP_Hunter is on a distinguished road
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Petr
Характеристическое время, это время падения бомбы. Оно зависит от балистического коэффициента бомбы. И то и другое в принципе расчитывается теоретически, но как я понял бал.коэффициент, чаще определяется (определялся до и во время ВОВ) путем продувки бомбы в аэродинамической трубе. Он считается равным нулю для бомбы сброшенной с 2000 м при скорости самолета 144 км/ч (40 м/с) в ваккуме.
Характеристическое время для этого случая равно 21.193 секунды и является базовой точкой отсчета в балистических расчетах для бомб.
Вот примеры зависимости бал. коэффициента (с) и характеристического времени (ф) в секундах для высоты 2000 м.

....c..........ф...........с..........ф
==========================
0............20,19.....1,902......21,75
0,0705.....20,25.....2,202......22,00
0,379......20,50......2,501......22,25
0,684......20,75......2,800......22,50
0,998......21,00......3,098......22,75
1,300......21,25......3,396......23,00
1,601......21,50

Зная (ф) можно расчитать угол падения бомбы и расстояние, которое
она пролетит (относ) по горизонтали от точки сброса до точки контакта
с поверхностью, а это не маловажно, согласитесь!
В учебных бал. таблицах (1940 г) время (Ф) было 23.00.!? То ли бомбы были плохие, то ли для усложнения по типу "тяжело в ученьи..."

Так вот у меня такое ощущение, что в игре мы летаем в ваккуме, с бомбами по 250кг ну точно, а с 1000 кг возможно с (ф) 21.00.

Вот я и спросил про это самое время. Может кто то лучше знает, как в игре все это смоделировано!
ДА ... Блин как все запутанно ... в ИЛ-2 все проще

Бомбы ЛЮБЫЕ падают С ОДИНАКОВОЙ скоростью
Вот соотношения

500м -10,1 сек
1000м - 14,3 сек
1500м - 17,5 сек
2000м - 20,2 сек
2500м - 22,6 сек
3000м - 24,7 сек
3500м - 26,7 сек
4000м - 28,6 сек
4500м - 30,3 сек
5000м - 39,9 сек и т.д и т.п.
Парашютные Бомбы падают с Другой скоростью
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи !
14TBAP_Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 09:49   #5
Petr
Registered User
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 21
Petr is on a distinguished road
Ну в реале то позапутанней, ясное дело, а в игре ваккум похоже.

0............20,19 (это 2000 м тоже)

2000-20.2

Жаль конечно. Бомбер это приличный математик и физик в первую очередь. Хороший бомбер поценнее истребителей будет, а в игре
кидай что попало по одной и той же таблице и всегда попадешь!
Для истребителей хоть режимы сложности есть, в которых пульки
или по прямой летают до горизонта или по кривой, а для бомбера
все одинаково, обзавелся одной табличкой для ваккума и ты уже
бомбер...
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 13:00   #6
14TBAP_Hunter
Сибирский ВедМеть
 
Аватар для 14TBAP_Hunter
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10
14TBAP_Hunter is on a distinguished road
Ну может лет через 20 появятся компы что б Хоть на половину тянули Игры на реальность ....
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи !
14TBAP_Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 14:22   #7
Paul_N_D
Registered User
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 52
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
Paul_N_D is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Petr
Жаль конечно. Бомбер это приличный математик и физик в первую очередь. Хороший бомбер поценнее истребителей будет, а в игре
кидай что попало по одной и той же таблице и всегда попадешь!
Для истребителей хоть режимы сложности есть, в которых пульки
или по прямой летают до горизонта или по кривой, а для бомбера
все одинаково, обзавелся одной табличкой для ваккума и ты уже
бомбер...
но в иле бомбер еще и пилот и штурман и стрелок
__________________
С уважением, Ваш Chechaco.
Paul_N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 05:05   #8
Petr
Registered User
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 21
Petr is on a distinguished road
И еще и радист
Согласен, перегруз мама не горюй! Я как начинаю прыгать туда сюда во время атаки, так вечно в голову песня Высоцкого лезет
.....разгибая хребты и срывая бинты,
бесновались матросы на вантах....

Думаю, ну точно как у них!!!

Да, если бы парочкой машин, да с полными экипажами, фрагов бы набили
мешок.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej