14TBAP

14TBAP (http://14tbap.vbelov.ru/index.php)
-   Общий форум (http://14tbap.vbelov.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Характеристическое время??? (http://14tbap.vbelov.ru/showthread.php?t=3485)

Petr 06.02.2005 19:08

Характеристическое время???
 
Да, кто нибудь знает, как смоделировано в ИЛ-2 характеристическое время для разных бомб. Оно как в заправде или общий цифирь для всех бомб? Жутко любопытно!!!

14TBAP_Hunter 07.02.2005 06:58

Цитата:

Сообщение от Petr
Да, кто нибудь знает, как смоделировано в ИЛ-2 характеристическое время для разных бомб. Оно как в заправде или общий цифирь для всех бомб? Жутко любопытно!!!

А что ето такое характеристическое время и для чего оно надо ?

Petr 07.02.2005 14:20

Характеристическое время, это время падения бомбы. Оно зависит от балистического коэффициента бомбы. И то и другое в принципе расчитывается теоретически, но как я понял бал.коэффициент, чаще определяется (определялся до и во время ВОВ) путем продувки бомбы в аэродинамической трубе. Он считается равным нулю для бомбы сброшенной с 2000 м при скорости самолета 144 км/ч (40 м/с) в ваккуме.
Характеристическое время для этого случая равно 21.193 секунды и является базовой точкой отсчета в балистических расчетах для бомб.
Вот примеры зависимости бал. коэффициента (с) и характеристического времени (ф) в секундах для высоты 2000 м.

....c..........ф...........с..........ф
==========================
0............20,19.....1,902......21,75
0,0705.....20,25.....2,202......22,00
0,379......20,50......2,501......22,25
0,684......20,75......2,800......22,50
0,998......21,00......3,098......22,75
1,300......21,25......3,396......23,00
1,601......21,50

Зная (ф) можно расчитать угол падения бомбы и расстояние, которое
она пролетит (относ) по горизонтали от точки сброса до точки контакта
с поверхностью, а это не маловажно, согласитесь!
В учебных бал. таблицах (1940 г) время (Ф) было 23.00.!? То ли бомбы были плохие, то ли для усложнения по типу "тяжело в ученьи..."

Так вот у меня такое ощущение, что в игре мы летаем в ваккуме, с бомбами по 250кг ну точно, а с 1000 кг возможно с (ф) 21.00.

Вот я и спросил про это самое время. Может кто то лучше знает, как в игре все это смоделировано!

14TBAP_Hunter 07.02.2005 16:03

Цитата:

Сообщение от Petr
Характеристическое время, это время падения бомбы. Оно зависит от балистического коэффициента бомбы. И то и другое в принципе расчитывается теоретически, но как я понял бал.коэффициент, чаще определяется (определялся до и во время ВОВ) путем продувки бомбы в аэродинамической трубе. Он считается равным нулю для бомбы сброшенной с 2000 м при скорости самолета 144 км/ч (40 м/с) в ваккуме.
Характеристическое время для этого случая равно 21.193 секунды и является базовой точкой отсчета в балистических расчетах для бомб.
Вот примеры зависимости бал. коэффициента (с) и характеристического времени (ф) в секундах для высоты 2000 м.

....c..........ф...........с..........ф
==========================
0............20,19.....1,902......21,75
0,0705.....20,25.....2,202......22,00
0,379......20,50......2,501......22,25
0,684......20,75......2,800......22,50
0,998......21,00......3,098......22,75
1,300......21,25......3,396......23,00
1,601......21,50

Зная (ф) можно расчитать угол падения бомбы и расстояние, которое
она пролетит (относ) по горизонтали от точки сброса до точки контакта
с поверхностью, а это не маловажно, согласитесь!
В учебных бал. таблицах (1940 г) время (Ф) было 23.00.!? То ли бомбы были плохие, то ли для усложнения по типу "тяжело в ученьи..."

Так вот у меня такое ощущение, что в игре мы летаем в ваккуме, с бомбами по 250кг ну точно, а с 1000 кг возможно с (ф) 21.00.

Вот я и спросил про это самое время. Может кто то лучше знает, как в игре все это смоделировано!

ДА ... Блин как все запутанно ... в ИЛ-2 все проще

Бомбы ЛЮБЫЕ падают С ОДИНАКОВОЙ скоростью
Вот соотношения

500м -10,1 сек
1000м - 14,3 сек
1500м - 17,5 сек
2000м - 20,2 сек
2500м - 22,6 сек
3000м - 24,7 сек
3500м - 26,7 сек
4000м - 28,6 сек
4500м - 30,3 сек
5000м - 39,9 сек и т.д и т.п.
Парашютные Бомбы падают с Другой скоростью :rolleyes:

Petr 08.02.2005 09:49

Ну в реале то позапутанней, ясное дело, а в игре ваккум похоже.

0............20,19 (это 2000 м тоже)

2000-20.2

Жаль конечно. Бомбер это приличный математик и физик в первую очередь. Хороший бомбер поценнее истребителей будет, а в игре
кидай что попало по одной и той же таблице и всегда попадешь!
Для истребителей хоть режимы сложности есть, в которых пульки
или по прямой летают до горизонта или по кривой, а для бомбера
все одинаково, обзавелся одной табличкой для ваккума и ты уже
бомбер...

14TBAP_Hunter 08.02.2005 13:00

Ну может лет через 20 появятся компы что б Хоть на половину тянули Игры на реальность ....

Paul_N_D 10.02.2005 14:22

Цитата:

Сообщение от Petr
Жаль конечно. Бомбер это приличный математик и физик в первую очередь. Хороший бомбер поценнее истребителей будет, а в игре
кидай что попало по одной и той же таблице и всегда попадешь!
Для истребителей хоть режимы сложности есть, в которых пульки
или по прямой летают до горизонта или по кривой, а для бомбера
все одинаково, обзавелся одной табличкой для ваккума и ты уже
бомбер...

но в иле бомбер еще и пилот и штурман и стрелок ;)

Petr 12.02.2005 05:05

И еще и радист :)
Согласен, перегруз мама не горюй! Я как начинаю прыгать туда сюда во время атаки, так вечно в голову песня Высоцкого лезет
.....разгибая хребты и срывая бинты,
бесновались матросы на вантах....

Думаю, ну точно как у них!!! :D :D :D

Да, если бы парочкой машин, да с полными экипажами, фрагов бы набили
мешок. :D


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.

vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej