![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ТБ3: Бомбометание с высоты 4000м и выше.
Конструкция бомбового прицела, которым оснащён бомбардировщик, позволяет производить бомбометание с высоты, максимум 3000м. Это если применять рекомендуемую (правильную) методику наведения на цель. Этой высоты зачастую бывает недостаточно и возникает необходимость производить бомбометание с высоты 4000м и выше. Выход есть. Можно применять другую (неправильную) методику бомбометания, позволяющую поражать цель с высоты 4300м. Максимальная высота полёта тяжёлого бомбардировщика ТБ3 в игре составляет 4500м. Выше самолёт просто не поднимается. Отсюда, максимальная высота прицельного бомбометания составляет 4300м. С большей высоты точное бомбометание затруднительно. Необходимости производить бомбометание именно с 4500м нет, эти 200м не играют решающей роли. Эта методика учитывает несовершенство модели самолёта в игре, которое заключается в том, что загруженный бомбами самолёт, при включенном автогоризонте и задранных в крайнее верхнее положение триммерах руля высоты, всё равно летит не строго горизонтально, а с небольшим снижением. Носовая часть самолёта наклонена вниз на угол порядка 1-4 градуса, в зависимости от высоты полёта и общей массы бомб. На большей высоте полёта снижение больше, на меньшей - меньше. На высоте 1000м, при бомбовой загрузке массой 4тонны, снижение практически отсутствует и самолёт летит почти строго горизонтально. Отклонение от строго горизонтального полёта приводит к тому, что положение перекрестья бомбового прицела смещается какбы назад по курсу полёта. Если это явление проигнорировать и совешить бомбометание следуя "правильной" методике, то бомбы упадут дальше цели, так как сброс будет произведён немного позднее, чем необходимо для точного поражения цели. Поэтому я сам пользуюсь и всем рекомендую "неправилную" громовскую
![]() Основы "громовской" методики бомбометания: 1. Не имеет особого значения корректированием какого из двух параметров бомбового прицела мы будем добиваться точного попадания по цели. Прим. Параметры бомбового прицела это - высота бомбового прицела (ВБП) и скорость бомбового прицела (СБП). Изменение любого из этих двух параметров приводит к одному и тому-же результату, а именно, к перемещению горизонтальной линии в бомбовом прицеле. Вертикальная линия неподвижна. 2. Удобнее корректировать именно высоту, потому что, при включенном автогоризонте и неизменной тяге, скорость самолёта неизменна (константа), а высота постепенно уменьшается (самолёт летит с небольшим снижением. 3. Скорость бомбового прицела для всех высот выбрана одна и та-же и не соответствует реальной. Она является абсолютной константой, выставляется один раз и неизменяется в последствии. Величина СБП = 180 км/ч. 4. Величина ВБП выставляется в соответствии со специальными таблицами. Величины ВБП получены экспериментальным путём. 5. Навестись на цель и когда цель окажется в перекрестьи бомбового прицела, произвести сброс бомб. Основы классической "правильной" методики бомбометания: 1. Выровнять самолёт в вертикальной плоскости. Крен и климб должны отсутствовать. 2. Перевести приборную скорость полёта в реальную в зависимости от высоты полёта, при помощи соответствующих таблиц. 3. Перевести приборную высоту (высоту отн. уровня моря) в реальную высоту (относительно той точки в которую предпологается произвести сброс бомб). 4. Подставить реальные значения в качестве ВБП и СБП в бомбовый прицел. 5. Навестись на цель и когда цель окажется в перекрестьи бомбового прицела, произвести сброс бомб. Продолжение следует. Последний раз редактировалось Grom, 08.07.2004 в 15:22 |
![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Регистрация: 26.06.2004
Возраст: 50
Сообщений: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
разрешите вопрос ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 26.06.2004
Возраст: 50
Сообщений: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
а лучше сразу трек с 4000м ..
почему то мажу ...перелет |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
В вер. 2.04 трека нету. Запишу.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Registered User
Регистрация: 29.08.2007
Возраст: 51
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
А не поделитесь как обстоят дела с бомбометанием на ТБ-3 с высоты 4000м и более в версии 4.08m? Подходит ли методика описанная выше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
нифигасе время идёт
![]() предидущий пост на тему 27.07.2004 20:44 три года назад! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Registered User
Регистрация: 29.08.2007
Возраст: 51
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
еще вопрос. какой должна быть приборная скорость при такой методики?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
вся прикрышка в Aw....
![]()
__________________
![]() Винты с упора! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
вот ведь тему подняли как вовремя
![]() для ваньки-встаньки - я люблю полусладкое шампанское ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
На ADW нас уже убер А-20С!!!
![]()
__________________
![]() Винты с упора! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Все! Благодаря Борнео бомбить на ТБ3 можно как два пальца об асфальт с любых высот и любой загрузкой!
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1324 Берем крайнего Штурмана тут: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040 ГРОМ! Мы будем помнить твои таблицы! ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Registered User
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 50
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Borneo, во-первых: спасибо!
во-вторых ... бомбометание в игре, особенно на ТБ, всегда мне казалось сродни шаманству. ![]()
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Registered User
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 50
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() PS: Если кто еще юзал Штурман с ТБ-3, и чего заметил из косяков, пишите. Попробуем поправить...
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
Даааа....
прошли те времена.... ![]() |
![]() |
![]() |