![]() |
|
![]() |
#1 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 54
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Один час аэродромной тренировки?
Мож не так? Меня катали вместе с пацаном,вторым летчиком. 12 взлетов,12 посадок. Как то в 1 час не уложились. Причем со всеми прибамбасами. Как,отказ одного двигателя и тд,и тп..
__________________
![]() Винты с упора! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Не, Ром! На современных ВС есть вообще понятие ZFTT - Zero Flight Time Training, это когда на реальном самолете аэродромка не проводится вообще, после тренажера сразу на рейс стажером. Все относительно небольшие компании учат из экономии именно по ZFTT. В Сибири и Аэрофлоте хоть дают пощупать реальный самолет БЕЗ пассажиров разок. Так что там порядка 3-4 визуальных круга без всяких отказов.
Дело в том, что тренажеры нового поколения дают 100% совпадение ощущений от пилотирования с реальным полетом. Если на тренажерах более старых говорят, мол, ты тут процедуры отработай, распределение внимания, а на реальном самолете моторика и ощущения все-равно другие. То на современном FFS разницы (как говорят уже летающие люди) с реальным полетом нет никакой. Ну коэффициент офигевания, естественно на реальном самолете все-равно присутствует, однако к реальному самолеты в первый раз ты подходишь уже с выработанными навыками. Пацаны, которые уже летают рассказывают, что придя на аэродромку дико удивлялись, насколько проще летать на реальном самолете, после тренажера, потому что на тренажере, особенно крайние сессии программы, ты все-время горишь, ломаешься и борешься, а тут все тоже самое, только ВСЕ РАБОТАЕТ ![]() Ну и предвосхищая сомнения на счет того, что человек после получаса реальных полетов начинает возить пассажиров. Да нормально это. Час или полчаса - не принципиальная разница. Все-равно потом еще 150 часов "с папой" летать. Посмотрим, скоро уже ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
(хоть и виртуальной, "злоебучий", особливо к тебе, не смотря на твои РЕАЛЬНЫЕ регалии! СОРРИ.) *часов и в бой,... ![]() ![]() ![]() Однако... ![]() ![]() ![]() Эххх...Эмоции...Приезжай скорей, ВСЕ ИЗ ТЕБЯ ВЫТРЯХНУ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я как раз буду в Иркутске 12го. Еду (точнее, лечу, 5 декабря) к МАМЕ,на юбилей, 80-Лет. Полечу на Цесне 208Б Гранд-Караван. ![]() ![]() ПСЫ: Дима, отпишись, какой у тебя случился коэффициент офигевания...(Без пассажиров) (ненавижу слово ПАКС.) ПСЫ2: Сына,я по тебе скучаю.....
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 29.11.2013 в 19:35 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() А я же и говорю, именно в таком виде "ПАКС" я это слово видел только на форумах и не разу не слышал от авиаторов. Термин такой есть, и например, систему оповещения пассажиров Passenger Address называют в документах и в брифингах сокращенно Pax address. Но только в английской терминологии, а не как замена русскому слову "пассажиры". По крайней мере, мне пока не встречалось.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Полетали сегодня, дым понюхали
![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Вот такая сегодня появилась запись в документах:
"Dmitry Blinov is allowed to fly as First Officer on Airbus A319/320 by Cat.I" ![]() ![]() ![]() Все было офигенно ![]() 4 часа нас пытались убить, но мы же готовились, нас научили, мы старались, узнавали, запоминали, впитывали и отрабатывали. И мы справились. Мы несмотря на все козни взлетали, садились и делали все, что нужно, не допустив никаких существенных ошибок. И наградой - оценка "Good" во все графы, рукопожатие летного директора и такое сказочно-нереальное "Поздравляю, коллеги!" ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Дима !!! от всей души поздравляю ! аж мурашки по коже !!!
![]() сам то до конца осознал все, что произошло за эти несколько лет ? это дело надо обмыть ![]() ![]() жду звонка... ![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Мдя ужжж...Действительно мурашки!
![]() ![]() ![]() ПСЫ: "А че это было то??? ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Registered User
Регистрация: 18.09.2007
Возраст: 45
Сообщений: 70
Вес репутации: 18 ![]() |
Димон, поздравляю от всей души! Прилетай, покатаешь
![]() |
![]() |
![]() |