14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Через тернии в небо или мечты сбываются

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 14:24   #1
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Пусть кто смешок отпустит нервный,
Кто молвит про науки вклад,
А всё равно, в приборах первый,
Пилота опытного зад.

Могу поклясться, буду гадом,
Не вру ни грамма, это факт,
Штурвал в руках, да только задом,
Идёт с машиною контакт.

И в век засилья гироскопа,
Как не печально но, увы,
В полёте, для пилота жопа,
Порой важнее головы.

От головы одни неврозы,
Терзаться: быть, или не быть?
А в небе скрытые угрозы,
Лишь жопой можно ощутить.

Пилот упёрся, ни в какую,
Хотя сам опытный, не трус,
-Нельзя взлетать, я жопой чую!
Проверили и… перегруз!
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:55   #2
14TBAP_Tapok
Registered User
 
Аватар для 14TBAP_Tapok
 
Регистрация: 18.09.2007
Возраст: 45
Сообщений: 70
Вес репутации: 18
14TBAP_Tapok is on a distinguished road
Да, жопомер я в Як-18Т ощутил в полной мере. Правда с непривычки стремно было, но "привычный" взгляд на приборы сразу все расставил по местам и стало спокойно и уютно, как дома Так что тут хз...
14TBAP_Tapok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 15:37   #3
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Tapok Посмотреть сообщение
Да, жопомер я в Як-18Т ощутил в полной мере. Правда с непривычки стремно было, но "привычный" взгляд на приборы сразу все расставил по местам и стало спокойно и уютно, как дома Так что тут хз...
Тут не хз :-) На разных этапах попа разные функции выполняет. Всем же известно, что при полете ночью и в облаках - жопомер главный враг пилота. А вот на посадке... Как бы ни был компьютеризирован мой эйрбас, посадку все-равно инструктора объясняют также, как и на яке, что-то типа: "Ну вот смотри, вот так. Показать могу сколько угодно, а рассказать.... Почувствуешь - начнет получаться"

И правда - на 30 метрах уже никак не помогают дисалеи и приборы - попа стремится в зону посадки, а руки и ноги эту попу стараются туда помягше, помягше усадить :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 12:22   #4
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Замученные лица :-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131127_130952.jpg
Просмотров: 475
Размер:	78.4 Кб
ID:	1725  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:26   #5
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Дима, а если слева сидишь, то как оно левой рукой "рулится"???
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:11   #6
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Vok Посмотреть сообщение
Дима, а если слева сидишь, то как оно левой рукой "рулится"???
Абсолютно никакой разницы, левой или правой рулить. Часто задаваемый вопрос. На самом деле к этому привыкаешь еще с самых первых полетов на первоначальном самолете и потом уже об этом даже не задумываешься. На машине же любой рукой рулить нормально, тут примерно также
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 06:13   #7
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull Посмотреть сообщение
Замученные лица :-)
Неужели устал?
Ой-ой-ой...Держите меня семеро, пятеро не удержите.
ГЫЫЫ! Ты хочешь вернуться в "эффективные менеджеры" какого нить ООО "Лексис",
иль в современные технологии клининговых компаний: супер нано-коврики, интеллектуальные нано-швабры???
Шоб с начальством на работе
А после, вечерком с Тохой


А по фото, это реальный тренажер,на сколько я понял?
Сколько часов тренировок на нем будет?
И когда на настоящем в небо и сколько часов?
На сколько я помню у тебя обучение заканчивается 12го декабря?
И ты возвращаешься в родной Иркутск? Или планы (график) поменялся?
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:20   #8
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение
А по фото, это реальный тренажер,на сколько я понял?
Сколько часов тренировок на нем будет?
И когда на настоящем в небо и сколько часов?
На сколько я помню у тебя обучение заканчивается 12го декабря?
И ты возвращаешься в родной Иркутск? Или планы (график) поменялся?
Да, это Full Flight Simulator, на нем надо отлетать 15 сессий по 4 часа, я уже 8 сессий отлетал. 12-го декабря 15-я сессия, которая экзамен. После этого в Иркутск, ждать аэродромной тренировки. Она будет проходить в Новосибирске на настоящем самолете, в декабре, точно число пока неизвестно. Аэродромная тренировка - это около часа полетов по кругу с конвейерами. После этого пару недель надо будет посидеть на земле, пока оформляются всякие документы. Когда все оформят, то 3 полета "обзервером", т.е. наблюдателем на откидном кресле в кабине на регулярных рейсах. После этого в правую чашку и 150 часов ввода в строй на регулярных рейсах с закрепленным инструктором и с safety pilot - дополнительным пилотом в кабине на откидушке, на всякий случай.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:16   #9
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
Один час аэродромной тренировки?
Мож не так?
Меня катали вместе с пацаном,вторым летчиком.
12 взлетов,12 посадок.
Как то в 1 час не уложились.
Причем со всеми прибамбасами.
Как,отказ одного двигателя и тд,и тп..
__________________

Винты с упора!
14TBAP_Zabijaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej