![]() |
|
![]() |
#1 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
фото
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Желаю удачного продолжения обучения.
Поздравляю с пятаком по теории. Неужели выучил 800 страниц РЛЭ на англицком? ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
-Take off! Crono start! - Manual flex, SRS, runway, autothrust blue. - Checked. Thrust set.... One hundred! - Checked. - V one! ... Rotate... Positive climb! - Gear up! - Gear is up. - Nav! autopilot 2. - Checked. - Thrust climb. Climb. - Checked. - Flaps one! - Speed checked. Flaps one. - Flaps zero! - Speed checked. Flaps zero (Spoilers disarm, nosewheel and runway turnoff lights off) - After take off checklist down to the line. летиим :-) блин за время обучения я успел влюбиться по уши в этот самолет :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() Ссуки начальники и доктора...Всю жисть меня обманывали! ![]() Да я, Да я, Да я.... Да я вам всем "3.14ды дам!" ![]() Я и без вас все могу!!! (вот ток произношение чуток потренирую... ![]() ![]() И, фсееее.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Сегодня как обычно пришли с напарником на тренажер. Я сегодня первый буду "летать", т.е. сижу справа и выполняю роль pilot flying (PF). Готовлю самолет к полету Франкфурт - Штутгард. Предполетный брифинг, Сегодня у нас на самолете не работает ВСУ, прэтому запускаем один двигатель от наземного источника, потом "отцепляем шланги", и запускаем второй двигатель от уже запущенного первого. Рулим на полосу, готовы, взлетаем. После взлета нам меняют крейсерский эшелон на более низкий, занимаем. Передал управление, убрал карты, проверил состояние всех систем, забрал управление, можно расслабиться, до снижения лететь еще минут 30. Сирена! Master Warning! Engine 2 Fire! тягу работающему, все действия согласно процедуры, с первой очереди не тушится, есть 30 секунд до разряда второй очереди (блин раньше бы никогда не подумал, что 30 секундные интервалы это оооочень долго). Можно пока доложить : "Mayday! Mayday! Mayday! Siberia 320, engine fire!" Теперь диспетчер в курсе и все внимание нам. Разряд второй очереди, дыигатель потушен, изодируем его. Все, теперь у нас не emergency, a abnormal, "всего лишь" полет на одном двигателе, теперь торопиться не надо. связываемся с франкфуртом, сообщаем, что возвращаемся, просим зону ожидания для прдготовки. Франкфурт огорчает нас не работающей ИЛС, значит будем заходить по маяку, ну и ладно. Готовимся, провожу брифинг, готовы, проси снижение. Заход неточный, из-за этого интересный, да плюс нам нальзя выпускать закрылки до конца в горизонтальном полете, т.к. тяги одного дыигателя маловато, для того чтобы тащить всю эту механизацию, значит плюс к этому довыпускаться будем уже на снижении. Заходим, на минимуме диспетчер "Полоса занята, уходите на второй круг". Ну на одном дыигателе уход на второй круг есть крайне занимательная процедурв :-). Повторяем заход, садимся. экраны гаснут и зажигаются вновь. Теперь мы на эшелоне 350 в нормальном полете. Сидим, ждем подвохов :-). Master Caution! Cabin pressure! Вылетели обе системы наддува, клапан завис в открытом положении, даыление в кабине уже соотыетствует 5000 метров и растет очень быстро! Emergency descent! Первое действие - одеть маски, ну а дальше вся процедура выполняется про памяти, и через секунд 40 мы уже стабильно валимся вниз на всех парах с пристегнутыми пассажирами в масках. Снижение до безопасного, заход, посадка, послепосадочные процедуры. Фидерзейн, Франкфурт, данке за полет! 5 минутный перерыв и назад нв тренажер, все почти тоже самое, только теперь Санек летит, а я его ассистент - pilot non flying.
Еще два часа веселья и книжки заполнены, заслуженные оченки проставлены, экипаж готов к следующей фазе. До свидания сенсорная кабина, здравствуй полная имитация полета :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Слетал первую сессию на Full Flight Simulator, впечатлений масса! Просто восторг!
Кстати, если там были у кого-то заблуждения, что эйрбас это две кнопки "вверх" и "вниз", то могу их теперь ответственно развеять. Сегодня четыре часа летали без автопилота, автомата тяги и без флайт директоров. В одной руке сайдстик, в другой руды, перед глазами высота, скорость и авиагоризонт, все, поехали: взлет, набор, виражи, снижения, разгоны, торможения, заходы, уходы, посадки. Все руками и все нормально летается. С одной стороны все абсолютно также, как и на всех самолетах, на которых я летал. С другой стороны, конечно приходится привыкать к инерции 70-тонной машины и "задумчивости" турбореактивных двигателей. Вроде на миллиметр сдвинул руды, а обороты так неееспееешааа подрастают, потом машина так нееехооотяяя реагирует увеличением скорости. Как никогда приходится "лететь впереди самолета", все действия упреждающие, а не исправляющие. Но каааайф :-) ПСЫ: А это вообще кто-нибудь читает? ...ну ладно, кроме Дядьки Мишки кто-нибудь?
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Дим, еще как читаем !
на одном дыхании !!! каждый день заглядываю, временами совсем на отписаться нету, но читаю активно !!! так что давай пиши дальше !
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Позавчера начал на телефоне читать, потом поймал себя на мысли что занимаюсь хуйнёй, ломаю глаза когда рядом комп, перечитал с компа пару раз ... Долго думал, что написать... показалось что слова будут просто лишними. В Инстаграм положи что-нибудь!
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |