![]() |
|
![]() |
#1 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Может пригодится, ну там гитара, всё такое...
![]() Хотя может и боян... Меня зацепило. http://www.airwar.ru/other/bibl_sng.html Ну и там много интересного, книги описания...
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Спасибо! прикольный список. Были бы еще мп3 там. Только вот что-то не видится пока времени даже в будущем ближайшем для разучивания песенок
![]() Совсем другая учеба пошла на втором курсе. сижу вот щас и третий день перевожу кусок FCOM'а A319 с бусурманского на русский. Попросил зав. кафедрой, хуле, не откажешь. Никто из наших не шарит в технологии взаимодействия экипажа при отказах двигателя CFM56-5A1? ![]() ![]() ![]() псы. ну это уж не говоря что еще и к сессии готовлюсь одновременно и учусь по текущим предметам. но сука в радость все-равно! ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Да у нас всё больше самолетов с одними пилотами, не с кем взаимодействовать
![]() Держись, оно всё на пользу будет!!! ![]()
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... Последний раз редактировалось Busurman, 05.10.2009 в 16:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
да просто в ссср и россии кроме рлэ есть отдельный документ "технология взаимодействия", а у них нету. Есть только ФКОМ - в моем случае для арбуза 5 томов по 2000 страниц и вот по этим 8 тысячам страниц равномерно размазана технология. А зав. кафедрой приспичило иметь это (ну не все, а хотя бы часть) отдельным документом, да к тому же он по аглицки не бельмеса, ему еще и перевести надо. Видимо где-то выступать с докладом собрался чтоли. Короче жопа полная. Переведи попробуй на русский фразу из аббревиатур, ну там можно конечно аналогичные русские абббревиатуры подобрать, например APU = ВСУ, ABS = СКВ и т.д. Но у них же в арбузе дохуища того, что в русском и близко нету. Вот и чешу репу сижу. Никто их не переводит никогда, поэтому и чек-листы наши пилоты читают исключительно на английском - это в тыщу раз проще.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
IMHO ты быстрее препода по-английски читать научишь, чем такой документ закончишь переводить.
![]() А серьезно - вот тебе идея: попробуй найти такой же документ по, например, Тушке 134, пройдись по нему и попытайся найти соответствия. Наверняка какие-то операции одинаковы (не в плане дергания ручек, а в плане общей последовательности действий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Если не получится убедить начальника в бесполезности затеи, попробую отрыть технологию для Тамагоччи (204-214), там должны быть аналогии.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Я так понимаю, что технология,- это порядок выполнения операций членами экипажа? Учитывая, что их там всего два, и один из них командир, думаю всё просто. Либо всё выполняет он, либо просто контролирует
![]() ![]() ![]() А вообще, найти надо пилота летающего на этом типе, чтоб дал ссылку на "скелет" действий. В "Руководстве" должна-ж быть указана страница с порядком действий? ![]() ![]()
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я напереводился уже подобного - по сетям хранения и передачи данных, там тоже с аббревиатурами полный порядок: русских аналогов нет и не будет никогда. Из моего опыта - подобные тексты лучше не переводить, а самому писать. Т. е. сначала прочитать, вникнуть, потом написать самому, сверить (с оригиналом) и вычитать (опечатки и стилистические ляпы). При попытке прямого перевода получается нечитаемая каша. |
|
![]() |
![]() |