![]() |
![]() |
#1 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
наша гражданская авиация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Кос! Ты ты не обижайся, но Америку ты не открыл.
![]() Я эти документы регулярно на работе изучаю. Еще и расписываюсь за них. Положение и правда аховое. Но ты старые документы не читал. Тоже самое. Распиздяйство всегда было и будет.
__________________
![]() Винты с упора! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Вот такой плакатик ...
![]() Надо только добавить ... ставь бракованные детали и летай САМ ! ![]() ![]()
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Интересный крафт!
![]() ![]()
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
борьба со штопором
летчик-испытатель владимир мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на ту-154 оказался в плоском штопоре. "попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, — пишет владимир мезоха в своей статье "особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". — был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. после выхода из штопора парашют был сброшен".
а я и не знал, что на тушку парашют ставили ... да, хорошее решение, но только если высота позволит ...
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
![]()
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО
![]()
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Сюда гдянь! http://www.14tbap.ru/showthread.php?...ght=%D2%F3-154 А в плоском 154 в Иркутске тож падал, Забияка расскажет.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
арбузы в жопу!
Цитата:
Левитина, ссуку , ввозящего арбузы, к стенке! ![]() 20 летний автоматике нехуй делать. Конденстары высыхают, уродство БЛЯ! Бедный экипаж прощлогоднего 310 в Иркутске, всех собак на них свешали. Пусть пидрила Левитин себе МЕЛ,в жопу засунет! Цитата:
![]() Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Арбуз литит вертикально, у топора больше шансов!
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 25.05.2007 в 09:36 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Да ... чем больше узнаешь технических подробностей, а тем более о недолеченных болезней кравтов ... тем страшней летать ...
К тому же, судя по всему, новые экипажи часто готовят по ускоренной(более дешевой) программе ... ![]() А вот легкой авиации больше доверяю, а особенно, если пилот с головой ! На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать! ![]()
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Второй справа!
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
кто ж вас против солнышка поставил???
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Динозавр 50-тых годов.
__________________
![]() Винты с упора! |
|
![]() |
![]() |