![]() |
наша гражданская авиация
|
Кос! Ты ты не обижайся, но Америку ты не открыл. :(
Я эти документы регулярно на работе изучаю. Еще и расписываюсь за них. Положение и правда аховое. Но ты старые документы не читал. Тоже самое. Распиздяйство всегда было и будет. |
Вложений: 1
Вот такой плакатик ... :o
Надо только добавить ... ставь бракованные детали и летай САМ ! :fly: :D |
Вложений: 1
Интересный крафт! :) Иллюминиторы необычной формы :cool:
|
борьба со штопором
летчик-испытатель владимир мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на ту-154 оказался в плоском штопоре. "попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, — пишет владимир мезоха в своей статье "особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". — был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. после выхода из штопора парашют был сброшен".
а я и не знал, что на тушку парашют ставили ... да, хорошее решение, но только если высота позволит ... |
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО:eek: 3-4 раза за историю ТУ-154.
|
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml |
Цитата:
Сюда гдянь! http://www.14tbap.ru/showthread.php?...ght=%D2%F3-154 А в плоском 154 в Иркутске тож падал, Забияка расскажет. |
арбузы в жопу!
Цитата:
Левитина, ссуку , ввозящего арбузы, к стенке! :viking: 20 летний автоматике нехуй делать. Конденстары высыхают, уродство БЛЯ! Бедный экипаж прощлогоднего 310 в Иркутске, всех собак на них свешали. Пусть пидрила Левитин себе МЕЛ,в жопу засунет! Цитата:
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Арбуз литит вертикально, у топора больше шансов! |
Да ... чем больше узнаешь технических подробностей, а тем более о недолеченных болезней кравтов ... тем страшней летать ...
К тому же, судя по всему, новые экипажи часто готовят по ускоренной(более дешевой) программе ... :( А вот легкой авиации больше доверяю, а особенно, если пилот с головой ! На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать! :rolleyes: |
Вложений: 1
Цитата:
Второй справа! |
кто ж вас против солнышка поставил???
|
Цитата:
Динозавр 50-тых годов. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej