|
|
|
|
|
#1 |
|
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО
3-4 раза за историю ТУ-154.
__________________
![]() Противник всего лишь мишень...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
арбузы в жопу!
Цитата:
Левитина, ссуку , ввозящего арбузы, к стенке! 20 летний автоматике нехуй делать. Конденстары высыхают, уродство БЛЯ! Бедный экипаж прощлогоднего 310 в Иркутске, всех собак на них свешали. Пусть пидрила Левитин себе МЕЛ,в жопу засунет! Цитата:
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Арбуз литит вертикально, у топора больше шансов!
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 25.05.2007 в 09:36 |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Да ... чем больше узнаешь технических подробностей, а тем более о недолеченных болезней кравтов ... тем страшней летать ...
К тому же, судя по всему, новые экипажи часто готовят по ускоренной(более дешевой) программе ... А вот легкой авиации больше доверяю, а особенно, если пилот с головой ! На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать!
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Второй справа!
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
кто ж вас против солнышка поставил???
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Сюда гдянь! http://www.14tbap.ru/showthread.php?...ght=%D2%F3-154 А в плоском 154 в Иркутске тож падал, Забияка расскажет.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|