![]() |
|
![]() |
#1 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#2 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#4 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла. где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно) опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 54
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |