![]() |
данные самописца
Вот такую жуткую вещь сегодня прислали, данные самописца борта RA-85185, рейс Анапа-Питер, всем им земля пухом... Когда посмотрели углы атаки и крен, волосы шевелятся.
http://infostore.org/file/2406262/1921030/RA-85185.jpg |
это, что-то типа из моей подписи :( (ннда)
|
Поубивал бы уродов, которые блять, заставляют экономить топливо и ставят раком из-за него экипажи. :viking:
Экономически не выгодно возвращаться, мож проскочим........ Не проскочили. Земля пухом. :( ПСЫ: Углы атаки и крен, это уже следствие того что за 10 сек, их закинуло с 11960 на 12794, с потерей скорости с 340 до 0. ( Гроза выплюнула (выстрелила), зарядом теплого воздуха, который и попал по ним.) Ну а дальше :shtopor:. Из которого 154 не выходят. :( На сколько я знаю, максимальная рабочая высота для Ту-154 12400м. |
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу???? :mad: Они же видят ее высоту и должны понимать, что ему легче ее обойти, либо под ней нырнуть, чем пытаться перелезть на пределе потолка!!! :mad:
|
Цитата:
|
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем. Но за прерасход топива, компания ставит раком. Могут и выкинуть на улицу. КВС решил проскочить. Не проскочил. Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок. Даж не чихнули. Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось. :viking: Следующий борт прошел? Какого ты вернулся? Вот и рискнул... :( Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу! Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают! :mad: |
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован. :( Будь это не тушка, а что-нибудь с подкрылевыми двигателями, может и проскачили бы. А так...
Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить. Земля им пухом. :( :( :( |
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тоесть мат пишеться как есть :) чтоб понятней было!!! как говориться упал дак упал мля!!! первый раз такое вижу, познавательно, и приятно что хоть где-то наш русский мат нашел себе применение!!! :)
|
Цитата:
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры. :rolleyes: |
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем. Безрадостная картина получается. Особенно для ил62. :( |
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж. имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит. руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж. перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые. |
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров... и они не боятся никого. а есть об которых ноги вытирают. у нас в авиакомпании есть те и другие. угадайте с кем мне не страшно работать? хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь.. а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации! средний возраст 45 лет и смены не видно!!! :( и не нужно ссать что за забором окажешься. а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят! а начальников один девиз:больше бабок в карман! остальное нииебет!! :( |
Цитата:
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул). А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает. Или я неправильно понимаю природу помпажа? ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока. |
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
|
Цитата:
|
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
|
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла. где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно) опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было. |
Просто прочтите.. :(
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4314_bod.shtml |
Цитата:
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить", (10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб)) а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме. В этом вся собака... :( |
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом... :( Tема закрыта. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:09. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej