|
|
|
|
|
#1 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж. имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит. руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж. перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 44
Сообщений: 123
Вес репутации: 20 ![]() |
Цитата:
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул). А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает. Или я неправильно понимаю природу помпажа? ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
#4 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
#6 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла. где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно) опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 54
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить", (10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб)) а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме. В этом вся собака...
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом... Tема закрыта.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|