![]() |
|
![]() |
#1 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
тоесть мат пишеться как есть
![]() ![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры. ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем. Безрадостная картина получается. Особенно для ил62. ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж. имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит. руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж. перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Цитата:
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул). А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает. Или я неправильно понимаю природу помпажа? ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#8 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить", (10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб)) а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме. В этом вся собака... ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом... ![]() Tема закрыта.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров... и они не боятся никого. а есть об которых ноги вытирают. у нас в авиакомпании есть те и другие. угадайте с кем мне не страшно работать? хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь.. а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации! средний возраст 45 лет и смены не видно!!! ![]() и не нужно ссать что за забором окажешься. а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят! а начальников один девиз:больше бабок в карман! остальное нииебет!! ![]() |
![]() |