![]() |
|
![]() |
#1 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем. Но за прерасход топива, компания ставит раком. Могут и выкинуть на улицу. КВС решил проскочить. Не проскочил. Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок. Даж не чихнули. Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось. ![]() Следующий борт прошел? Какого ты вернулся? Вот и рискнул... ![]() Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу! Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают! ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован.
![]() Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить. Земля им пухом. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как?
![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
тоесть мат пишеться как есть
![]() ![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры. ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем. Безрадостная картина получается. Особенно для ил62. ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж. имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит. руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж. перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров... и они не боятся никого. а есть об которых ноги вытирают. у нас в авиакомпании есть те и другие. угадайте с кем мне не страшно работать? хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь.. а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации! средний возраст 45 лет и смены не видно!!! ![]() и не нужно ссать что за забором окажешься. а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят! а начальников один девиз:больше бабок в карман! остальное нииебет!! ![]() |
![]() |