![]() |
![]() |
#1 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
![]()
По пути от любимой тёщи между делом заскочил...
Пока со Змеево не складывается, решил "пощупать" Бланик. Нема здесь пилотажников, только на отработку штопора приходят.
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Vok, 09.07.2006 в 17:51 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
далее...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Ай молодца!!!
![]() Впечатления в студию... ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
пжалса...
их не так уж и много. сравниваем ессно с 52-м. управление более острое, требует постоянной коррекции рус и, саме главное рн!!!!! на самолёте тааак рьяно педалями не надо работать. открытая форточка шумит "как мотор 52-го" :d :d :d остальное - только приятные воспоминания, несмотря на жару!
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
А пилот в задней кабине вообще что-нибудь видит?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Вообще-то это Ю.А.Кузнецов-инструктор, мастер спорта международного класса. Посадка с точностью до сантиметра. После пробега планер "упал" на крыло в том самом месте откуда стартовали. А ты гришь "видит ли?", значит видит!
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
да мне кажется, что в 52-м задний пилот повыше вроде.
я думал на планере в полете полная тишина, кстати ![]() а нормальная скорость планирования какая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
супер!!!
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Летные данные Экономическая скорость планирования 78 км/час Наивыгоднейшая скорость планирования 85 км/час Максимальная скорость пикирования 180 км/час Минимальная скорость планирования: с выпущенными закрылками на 10° 55 км/час с убранными закрылками 60 км/час Скорость отрыва 55 км/час Посадочная скорость 55 км/час Минимальная скорость снижения 0,82 м/сек Максимальная скорость буксировки за самолетом 140 км/час Максимальная скорость буксировки с лебедки 100 км/час Максимальное качество 28,5 К слову сказать, приборная была около сотни, плюс-минус 10км\ч.
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Высота 40 (!)
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |