![]() |
Пахомово
Вложений: 5
По пути от любимой тёщи между делом заскочил...
Пока со Змеево не складывается, решил "пощупать" Бланик. Нема здесь пилотажников, только на отработку штопора приходят. |
Вложений: 7
далее...
|
Ай молодца!!! :fly:
Впечатления в студию... :rolleyes: |
пжалса...
их не так уж и много. сравниваем ессно с 52-м. управление более острое, требует постоянной коррекции рус и, саме главное рн!!!!! на самолёте тааак рьяно педалями не надо работать. открытая форточка шумит "как мотор 52-го" :d :d :d остальное - только приятные воспоминания, несмотря на жару! |
А пилот в задней кабине вообще что-нибудь видит? :rolleyes:
|
Цитата:
Вообще-то это Ю.А.Кузнецов-инструктор, мастер спорта международного класса. Посадка с точностью до сантиметра. После пробега планер "упал" на крыло в том самом месте откуда стартовали. А ты гришь "видит ли?", значит видит! |
да мне кажется, что в 52-м задний пилот повыше вроде.
я думал на планере в полете полная тишина, кстати :) а нормальная скорость планирования какая? |
супер!!!
|
Цитата:
Летные данные Экономическая скорость планирования 78 км/час Наивыгоднейшая скорость планирования 85 км/час Максимальная скорость пикирования 180 км/час Минимальная скорость планирования: с выпущенными закрылками на 10° 55 км/час с убранными закрылками 60 км/час Скорость отрыва 55 км/час Посадочная скорость 55 км/час Минимальная скорость снижения 0,82 м/сек Максимальная скорость буксировки за самолетом 140 км/час Максимальная скорость буксировки с лебедки 100 км/час Максимальное качество 28,5 К слову сказать, приборная была около сотни, плюс-минус 10км\ч. |
Высота 40 (!) :eek: ... на фоне волосатых ног... :D Молодэс :bear:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej