![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Registered User
Регистрация: 10.05.2006
Возраст: 38
Сообщений: 90
Вес репутации: 20 ![]() |
![]() Цитата:
Печально! ..... ![]()
__________________
1./JG77_Vargas Weisse 16 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
вечная память погибшему...
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
2-а борта разбилось.
Погибших 3-е. Выживит ли 4-й, оставшийся в живых курсант. Вечная память погибшим. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...0035250&page=1 http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...9950340&page=1
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Выдержка с выложенного Мишей линка.
Tim27 думаю представлять не надо... Tim27: Ладно, попробуем еще раз. Итак. Сижу на исполнительном, запросился в зону, вылетает Ан-2 на выброс парашютистов. РП предлагает ждать. Сижу жду. Наушники на голове, связь включена, все слушаю, жду отмашки РП на вылет. Слышу доклад борта на 3-ем - шассивыпустил и тд, все в установленной форме и по порядку. Жду. Вижу 52-й на 4-ом, шасси выпущены, щиток выпущен. По курсу самолет чуть левее полосы. Вдруг встав почти на закритические самолет пошел вверх. Практически завис, но газ видать был дан до отказа, так как самолет медленно набирал скорость. Далее легкий левый крен, самолет начал отворачивать в лево. С земли пошли запросы на связь. Борт не отвечал. практически не управляемый отход за лес, и хаотические взмывания и пикирования. На все вызовы - молчание. примерно через минуту самолет скрылся, одновременно с этим с полосы ушел еще один самолет на поиск. Еще секунд через 30-ть - практически на траверзе дым. Ушел вертолет. Пришел с поиска первый самолет с информацией о нахождении упавшего самолета. Минут через двадцать поехали на место трагедии. Самолет плашмя упал на землю, первым было касание на переднюю стойку, шасси и щиток оставались выпущены. Вывод. Летчику стало плохо как минимум после выполнения четвертого разворота, так как щитки были выпущены, а их выпускают после четвертого. Еслиб А.Г был бы в сознании, или хоть в малейшем проблеске сознания - он убрал бы щиток и шасси, ну и смог бы ответить нажатием кнопки передача на вызов. Хаотическое движение (взмывания и пикирования) самолета управляемым назвать нельзя, самолет двигался как болталась ручка. Взрыва небыло, сгорела кабина. ХВАТИТ ДОМЫСЛОВ. 12/06/2006 [23:34:09]
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
.......
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Командир 5-ой.
Регистрация: 21.01.2005
Возраст: 54
Сообщений: 637
Вес репутации: 21 ![]() |
Курсант жив !
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...9950340&page=2 его описание трагедии в саом низу страницы
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() Всегда есть к чему стремиться... . |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Registered User
Регистрация: 14.12.2004
Адрес: Russia, Saint-Petersburg
Возраст: 46
Сообщений: 83
Вес репутации: 21 ![]() |
но там "якобы курсант" пишет про пируэты на малой высоте, некую ошибку и кирдык.. а здесь чуть выше тимом написано, что самолет был неуправляем.. то бишь никакого пилотажа, просто летчику плохо стало..
__________________
Дорога без конца, дорога без начала и конца... |
![]() |
![]() |