![]() |
кошмар. 2 як-52 разбились в один день. один в тверской области!
http://www.vz.ru/news/2006/6/11/37120.html
Кто знает детали??? Это не из Змеево Як, не дай бог? |
сам обалдел когда в субботу в приёмнике сообщение проскочило.
вчера перерыл все новостные сайты - только факты без подробностей. |
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=31
"Погибшего летчика звали Милостной Николай.Фамилию курсанта не знаю, когда увозили в больницу был в сознании(до больницы 30км. по грунтовке). Самолет прошил насквозь жилой дом почти вертикально, на земле никто не пострадал.Вся информация со слов действующего летчика ставшего очевидцем трагедии. Вечная память." |
Итак, инфа такая:
Тверская область - борт из п. Борки, выполнял полёт по маршруту. Отклонились от курса (умышленно) и далее действия классифицируются как воздушное хулиганство - пилотаж на предельно малой высоте. Московская область - точных данных пока нет, но или отказ управления или потеря сознания пилотом. При заходе на посадку борт рухнул вертикально вниз. Инфа из тверского аэроклуба РОСТО. |
:( :( :(
............. |
во дела .....
Цитата:
Печально! ..... :( |
вечная память погибшему... :( уже не первый як бьется за этот год - вначале в марте погиб летчик, теперь еще вот...
|
2-а борта разбилось.
Погибших 3-е. Выживит ли 4-й, оставшийся в живых курсант. Вечная память погибшим. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...0035250&page=1 http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...9950340&page=1 |
Выдержка с выложенного Мишей линка.
Tim27 думаю представлять не надо... Tim27: Ладно, попробуем еще раз. Итак. Сижу на исполнительном, запросился в зону, вылетает Ан-2 на выброс парашютистов. РП предлагает ждать. Сижу жду. Наушники на голове, связь включена, все слушаю, жду отмашки РП на вылет. Слышу доклад борта на 3-ем - шассивыпустил и тд, все в установленной форме и по порядку. Жду. Вижу 52-й на 4-ом, шасси выпущены, щиток выпущен. По курсу самолет чуть левее полосы. Вдруг встав почти на закритические самолет пошел вверх. Практически завис, но газ видать был дан до отказа, так как самолет медленно набирал скорость. Далее легкий левый крен, самолет начал отворачивать в лево. С земли пошли запросы на связь. Борт не отвечал. практически не управляемый отход за лес, и хаотические взмывания и пикирования. На все вызовы - молчание. примерно через минуту самолет скрылся, одновременно с этим с полосы ушел еще один самолет на поиск. Еще секунд через 30-ть - практически на траверзе дым. Ушел вертолет. Пришел с поиска первый самолет с информацией о нахождении упавшего самолета. Минут через двадцать поехали на место трагедии. Самолет плашмя упал на землю, первым было касание на переднюю стойку, шасси и щиток оставались выпущены. Вывод. Летчику стало плохо как минимум после выполнения четвертого разворота, так как щитки были выпущены, а их выпускают после четвертого. Еслиб А.Г был бы в сознании, или хоть в малейшем проблеске сознания - он убрал бы щиток и шасси, ну и смог бы ответить нажатием кнопки передача на вызов. Хаотическое движение (взмывания и пикирования) самолета управляемым назвать нельзя, самолет двигался как болталась ручка. Взрыва небыло, сгорела кабина. ХВАТИТ ДОМЫСЛОВ. 12/06/2006 [23:34:09] |
.......
|
Курсант жив !
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...9950340&page=2 его описание трагедии в саом низу страницы |
но там "якобы курсант" пишет про пируэты на малой высоте, некую ошибку и кирдык.. а здесь чуть выше тимом написано, что самолет был неуправляем.. то бишь никакого пилотажа, просто летчику плохо стало..
|
Цитата:
См. заголовок темы... |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:44. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej