![]() |
|
![]() |
#1 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Пересмотрел! Посадка есть. (Это у меня переодически после 3.04 треки подглючивают, иль у кого нить тож бывает?)
Да уж...КОС, игрун в прятки со смертью. ![]() ![]() Если вступишь в сквад, придется переучиваться. ![]() На закрылках на высоте 50 метров и со скростью 240-250. в нормальных проектах много не на штурмуешь. Иль бензовозик гарный под тобой рванет, иль на собственных АЖ иль ВАПах ласты склеишь. ![]() Плюс при такой пологой штурмовке тяжелые танки (пантеры) не возьмешь не из ВЯшек не из НС. Будешь ходить ведомым, стрелять с длинной дистанции будет тебе нельзя, иначе ведущего скопытишь. Вот такое ИМХО.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Предлагаю принять КОСа.
Мое мнение:
Принять вирпла КОС в состав 14ТВАРей курсантом.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
Трек смотрел, очень занимательно
![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
начальник штаба полка
Регистрация: 15.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Сообщений: 1,327
Вес репутации: 10 ![]() |
Кос!!!
Не боись,я сам уже давно сведение пушек и пулеметов оставил 400 или 500м,плюсов от такого сведения больше чем минусов. Штурмовкой на закрылках пользуюсь уже года полтора,прием зависания над целью очень нужный,другое дело-это правильное применения этого приема. Вечером посмотрю твой трек и выложу свое резюме,но судя по тому что написано сейчас,мнение складывается благоприятное.
__________________
Слава богу,кроме самолетов есть еще и женщины. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() Я потом трек смотрел и их заметил. Надо было еще раз контрольно над шоссе пройтись, я б не упустил гадов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Трек посмотрел, хотя адекватно проигрался и не с первого раза. полностью согласен со сказанным выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
Посмотрел, нормально. Добавить немного тактики! + Полетать немного с Серёгой ССС, он бережливый и аккуратный, к твоему стилю - то, что доктор прописал! Есть своя изюминка, шлифануть немного и ОК ! По себе сужу, месяц совместных полётов с ТВАРями и себя не узнал!!! Тереби, что-бы с тобой летали на учебных картах, плюс от этого огромный, особенно когда нас много,у каждого много можно почерпнуть! Примут, получишь допуск в закрытый форум,научим бомбить, но сам начинай тренероваться до мозолей а точность подправим!!!! http://14tbap.oskom.ru/articles/ Грому огромное спасибо. Удачи!!! Пэ.Сэ. Я за .
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
![]() |
![]() |