![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Баркас, два вопроса есть:
1. Радиатор - положение 4, всегда - это как понять, когда ниже везде радиатор открыт написано. 2. Горизонтальный полёт на какой высоте? Естественное снижение было бы интереснее перевернуть наоборот, т.е. снижение за 1 минуту на Х метров или снижение за 10 км на Х метров. Я так думаю. продолжение следует Последний раз редактировалось Grom, 23.10.2004 в 16:49 |
![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 164
Вес репутации: 22 ![]() |
Горизонтальный полет 4000 4500м.
Обычно в горизионте на такой высоте летаем. На самнадцатой серии положение 4 - всегда. На других открыто-всегда,тока перед сбросом - 4! Я думал ты таблицой выложишь,там все понятно. Но если не получается выложи таблицу - картинкой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ТБ3 4М-34R 1933г.
Загрузка - 8ФАБ500 Топливо - 25% Радиатор - положение "открыт" всегда Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров: проходит путь 10 км за 2 мин 40 сек автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах Подъём, климб: проходит путь 10 км за 4 мин триммера мах на кабрирование, тяга мах Подъём до высоты: 1000м - 1 мин 25 сек - проходит путь 3 км 2000м - 3 мин 15 сек - проходит путь 7 км (на высоте 2200-2400м перегрев!, делаем тягу 102) 3000м - 5 мин 40 сек - проходит путь 12 км 4000м - 8 мин 40 сек - проходит путь 19 км 4500м - 10 мин 35 сек - проходит путь 23 км триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м: проходит путь 27 км за 6 мин 00 сек автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей): 3 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ТБ3 4М-34R СПБ 1933г.
Загрузка - 28 ФАБ100 Топливо - 25% Радиатор - положение "открыт" всегда Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров: проходит путь 10 км за 2 мин 30 сек автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах Подъём, климб: проходит путь 10 км за 3 мин 40 сек триммера мах на кабрирование, тяга мах Подъём до высоты: 1000м - 1 мин 20 сек - проходит путь 3 км 2000м - 3 мин 00 сек - проходит путь 6 км (на высоте 1800-2000м перегрев!, делаем тягу 102) 3000м - 5 мин 10 сек - проходит путь 10,5 км 4000м - 8 мин 00 сек - проходит путь 17 км 4500м - 9 мин 40 сек - проходит путь 21 км триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м: незначительное снижение автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей): 3 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Здесь оригинальная "баркасова" таблица.
|
![]() |