14TBAP

14TBAP (http://14tbap.vbelov.ru/index.php)
-   Школа бомбера (http://14tbap.vbelov.ru/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Навигационные параметры ТБ. (http://14tbap.vbelov.ru/showthread.php?t=3333)

Barkas 11.10.2004 11:10

Навигационные параметры ТБ.
 
Гроом! Выслал тебе на почту, на оба адреса,
таблицу некоторых навигационных параметров
различных модификаций ТБ-3.

Подкорректируй, да и выложи тут.

Баркас.

Grom 23.10.2004 16:37

ТБ3 4М-17 1933г.

Загрузка - 8ФАБ500
Топливо - 25%
Радиатор - положение 4, всегда

Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров:
проходит путь 10 км за 2 мин 50 сек
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём, климб:
проходит путь 10 км за 5 мин
триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём до высоты:
1000м - 2 мин 50 сек - проходит путь 6 км
2000м - 5 мин 45 сек - проходит путь 12 км
3000м - 9 мин 45 сек - проходит путь 21 км
4000м - 15 мин 30 сек - проходит путь 35 км
4500м - 19 мин 40 сек - проходит путь 45 км
триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м:
проходит путь 12 км за 4 мин 30 сек
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей):
2 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте

Grom 23.10.2004 16:43

Баркас, два вопроса есть:
1. Радиатор - положение 4, всегда - это как понять, когда ниже везде радиатор открыт написано.
2. Горизонтальный полёт на какой высоте?

Естественное снижение было бы интереснее перевернуть наоборот, т.е. снижение за 1 минуту на Х метров или снижение за 10 км на Х метров. Я так думаю.

продолжение следует

Barkas 29.10.2004 11:05

Горизонтальный полет 4000 4500м.
Обычно в горизионте на такой высоте летаем.

На самнадцатой серии положение 4 - всегда.
На других открыто-всегда,тока перед сбросом - 4!

Я думал ты таблицой выложишь,там все понятно.
Но если не получается выложи таблицу - картинкой!

Grom 01.11.2004 17:16

ТБ3 4М-34R 1933г.

Загрузка - 8ФАБ500
Топливо - 25%
Радиатор - положение "открыт" всегда

Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров:
проходит путь 10 км за 2 мин 40 сек
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём, климб:
проходит путь 10 км за 4 мин
триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём до высоты:
1000м - 1 мин 25 сек - проходит путь 3 км
2000м - 3 мин 15 сек - проходит путь 7 км (на высоте 2200-2400м перегрев!, делаем тягу 102)
3000м - 5 мин 40 сек - проходит путь 12 км
4000м - 8 мин 40 сек - проходит путь 19 км
4500м - 10 мин 35 сек - проходит путь 23 км
триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м:
проходит путь 27 км за 6 мин 00 сек
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей):
3 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте

Grom 01.11.2004 17:21

ТБ3 4М-34R СПБ 1933г.

Загрузка - 28 ФАБ100
Топливо - 25%
Радиатор - положение "открыт" всегда

Горизонтальный полёт на высоте 4000-4500 метров:
проходит путь 10 км за 2 мин 30 сек
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём, климб:
проходит путь 10 км за 3 мин 40 сек
триммера мах на кабрирование, тяга мах

Подъём до высоты:
1000м - 1 мин 20 сек - проходит путь 3 км
2000м - 3 мин 00 сек - проходит путь 6 км (на высоте 1800-2000м перегрев!, делаем тягу 102)
3000м - 5 мин 10 сек - проходит путь 10,5 км
4000м - 8 мин 00 сек - проходит путь 17 км
4500м - 9 мин 40 сек - проходит путь 21 км
триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Естественное снижение на автопилоте с 4500м до 4000м:
незначительное снижение
автопилот включен, триммера мах на кабрирование, тяга мах, радиатор откр

Отклонение от курса (гироскопический момент вращения двигателей):
3 градуса в пределах одного квадрата на автопилоте

Grom 01.11.2004 17:23

Вложений: 1
Здесь оригинальная "баркасова" таблица.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.

vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej