14TBAP

Вернуться   14TBAP > Офф-Топик > В лесу о бабах, с бабами о лесе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2007, 13:59   #1
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
Thumbs up Законы Мерфи

Ваш подлет к цели на бомбере обязательно запаздывает, по крайней мере на время, необходимое для бомбометания, как аналогичный подлет к этой же цели сделает истребитель противника.

Под конец карты времени для подлета к цели всегда оказывается недостаточно.

Аэродром базирования всегда оказывается после смены карты в противоположном углу от главной цели.

После смены карты, если не посмотрел – сменился ли аэродром базирования, аэродром всегда меняется, и всегда начисляют штрафные очки после появления на взлетке.

Более длинный конец взлетки на незнакомом аэродроме всегда находится в противовположной стороне.

Если в колонне есть подбитые танки, то именно на него зайти проще всего.

В самый ответственный момент появившийся кон на горизонте всегда оказывается противником.

Количество дружественных истребителей над целью обратно пропорционально количеству вражеских.

Топлива, рассчитанного точно на вылет, всегда не хватает для посадки; топлива, взятого чуть больше, всегда остается больше полбака.

Куда бы вы не летели, ориентиры будут похожи один на другой, а ветер будет встречный.

Виноват всегда партнер.

Ваш самолет на 110% тяги летит медленнее, чем самолет напарника на 80% тяги.

Бомба, сброшенная вами, имеет меньший радиус поражения, чем бомба, сброшенная напарником.

При дальнем вылете сразу после взлета обязательно захочется в туалет.

Колонна всегда обнаруживается в последнем обследуемом секторе.

Вы всегда поражаете ту цель, которая нужна вам меньше всего.

Самые меткие стрелки – ваши враги.

Чтоб пустить топляк неприятелю, вашему стрелку понадобится весь боезапас, чтоб неприятелю отстрелить вам крыло, ему понадобится две коротких очереди.

Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству потерянных самолетов.

Никогда не повторяй успешно сделанный вылет.

В каждом вылете всегда найдется проблема, которая вылезет наружу.

Чем больше появляется учебных статей, тем медленнее приобретается мастерство.

Плохой пилот плюс плохой пилот равно плохой сквад.

Позаботьтесь о плохом пилоте, хороший сам о себе позаботится.

Плохие пилоты всегда способны хорошо летать в прошедшем времени.

Как бы ты ни старался этого всегда окажется недостаточно.

Все хорошие самолеты давно разобрали.

По настоящему начинаешь ругаться тогда, когда научишься нормально управлять самолетом.

Если нет необходимости вступать в бой – необходимо в него не вступать.

Нет ничего невозможного для пилота, которому не надо это делать самому.

Неумелость пилота не является наследственной чертой.

Самые нужные приборы на штуке находятся в самом низу приборной доски.

Штурвал в твоих руках безопаснее, чем штурвал в руках твоего врага.

Если всё может пойти вкривь и вкось, то так обязательно и произойдет. Вкривь и вкось все идет сразу, а в норму приходит постепенно.

Если положение становится угрожающим – всё прикрытие куда-то девается.

Рано или поздно тайный полет станет явным.

Один вражеский кон – это мало, два – это слишком много.

Самый медлительный пилот сидит в кокпите самого быстрого самолета.

Заходящий враг всегда из других бомберов выберет вас.

Элероны и тяги руля направления всегда выбиваются одновременно.

Стоит получить смертельную порцию свинца, в голову приходят фигуры оборонительного пилотажа.

Расстояние до своего филда всегда пропорционально оставшейся в пробитом баке горючке.

Последним оставшимся в боезапасе патроном враг всегда отстреливает тебе крыло.

В каком бы секторе вы ни предполагали найти колонну, она всегда окажется в другом.

Никогда не подставляйся под очередь, если можешь сделать так, чтоб подставился кто-нибудь другой.

Если вы откинулись в кресло и расслабились, обязательно кто-нибудь незаметно пристроится к вам на шесть.

Триммером невозможно оттриммировать самолет.

Если не попал в цель, обязательно придумай какое-нибудь оправдание (например, теща случайно голая зашла к тебе в комнату).

Бомб всегда не хватает.

Если во время полета на вас никто не напал, цель оказалась сразу у вас по курсу, вы поразили всё, что хотели, зены ни разу в вас не попали, вы успешно дошли до своего филда – не отчаивайтесь, скорее всего на посадке вы разобьетесь.

Если во время полета на вас никто не напал, цель оказалась сразу у вас по курсу, вы поразили всё, что хотели, зены ни разу в вас не попали, вы успешно дошли до своего филда и успешно сели – что-то идет не так.

Полет к цели отнимает меньше нервов, чем полет назад.

Как бы вас не сбили, других уже сбивали, но в более обидной форме.

Ты сам становишься подобным тем, с кем воюешь.

Работать это всё равно не будет.

P.S. Кто смеется последним, возможно, не уловил шутку.
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej