![]() |
![]() |
#1 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
![]()
Щас решил попробовать сдать тест бомбера и обнаружил странный глюк.
Полёт на автогоризонте. Бомбы 8шт. ФАБ500. Тяга 95. Топливо 25%. Произвожу первый сброс бомб. Самолёт качнулся и выровнялся. Произвожу второй сброс. Самолёт качнулся и может выровняться после того как качнулся, сделав несколько колебаний, а может начать колебания рулём высоты безостановачно. Произвожу третий сброс. Гарантировано начинаются колебания руля высоты. Данные колебания непрекращаются. Произвожу четвёртый сброс. Колебания усиливаются. Включение - выключение автомата горизонта не помогает. Это только у меня так? Вот трек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Регистрация: 06.06.2005
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 232
Вес репутации: 20 ![]() |
![]()
да я тоже непонимаю что за нафиг,у меня тоже самое-и после зброса постоянная болтанка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Таварисчи!!! В данный момент работаю над таблицами для версии 4.01, Громовские не работают. Так вот, чтоб убрать болтанку, триммера руля высоты опускайте до упора ВНИЗ!
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 06.06.2005
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 232
Вес репутации: 20 ![]() |
![]()
да пит это точно,ты прав!=)
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
Блин, если ещё и триммера вниз.... итак со снижением идёт ТБ3, а так будет ещё хуже
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Спокойно, Рома! Результат в таблице но уже могу сказать, что добился горизонтального полета на автомате БЕЗ СНИЖЕНИЯ!
![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
![]() на высоте 4000м? Тягу небось 110% дал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
Тока что проверил. Болтанка имеет место даже если триммер руля высоты вниз до упора.
![]() На тяге 110% снижение незначительное, не более прежнего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Рома! Врать не буду, подожди немного - будут результаты - на истину не претендую, но по-моему все работает!!!
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) Последний раз редактировалось 14TBAP_Pit_Bull, 05.07.2005 в 05:30 |
![]() |
![]() |