![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Кампания бомбардировщика.
Для тренировки навыков начал проходить динамическую кампанию советского бомбера. Хотел бы я посмотреть на того, кто ее придумывал...
1. Первые миссии больше подошли бы для штурмовика, чем для тяжелого бомбардировщика: в ближнем тылу бомбить автоколонны и поезда. 2. Ведущий звена кладет бомбы просо наугад, они падают в нескольких километрах от цели. Причем бомбит он с нескольких тысяч метров. Я цель-то не сразу могу разглядеть на такой высоте. 3. Попытки попасть "сотками" по такой цели, как движущийся поезд у меня оказывались неудачными даже с 800м, остро чувствую недостаток мастерства. 4. Неприкрытый зенитками поезд я с огромным успехом... штурмовал пулеметами на бреющем полете! Кто виноват, что это оказалось гораздо удобнее? 5. Для сопровождения тяжелых (и очень медленных) бомбардировщиков на малой высоте полета в первый день войны командование выделяет эскорт из... звена дефицитнейших новейших высотных перехватчиков МиГ-3! Хотя идеальным вариантом для такой работы наоборот были бы И-153, недостатка в коих не наблюдалось. 6. Совершая полет в первые дни войны по направлению главного удара при ясном небе на "народной" высоте в 1500м, звено ТБ-3 (кстати, совершенно без прикрытия) умудряется не встретить в воздухе ни единого немецкого самолета. 7. Поведение подбитых самолетов в "Ил-2" давно уже стало темой анекдотов: чувствуя, что самолет вот-вот рухнет, бот никогда не будет выбирать безлесое место для аварийной посадки: он будет садиться как летел, и если внизу лес - значит в лес. С известным и прогнозируемым исходом. 8. Ведущий звена получил повреждения двигателей и идет на бреющем. Второй номер... выписывает вокруг него "истребительные" писаги. И на одном из них (будучи совершенно неповврежденным) разумеется впахивается (причем почти отвесно) в землю... Логика? *** Неужели нельзя было немного "поправить" хотя бы часть этого при написании кампании?.. Кстати, никому не приходило в голову написать статическую кампанию (желательно исторически достоверную с литературными вводными) для ТБ-3? ИМХО это был бы хит сезона... С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
ГЫЫЫЫ! Все эти вопросы обсасывались мильен разов.
Не ты первый, не ты последниый! ![]() Не благодарное это дело, летать дин.компанию А для тренировки мастерства, вот, возьми одиночную миссию. Как сделаешь, так можешь считать себя БОМБЕРОМ! Распакуй ее в папку с игрой в Missions\Single\RU\TB-3 Сложность полный фулл реал. Без спид бара. ПСЫ: Это тестовая миссия на звание бомбардировщика в нашем скваде. Автор ГРОМ.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Условие выполенния, уничтожить в каждом ангаре минимум 1 танк. Итого 4 танка. Больше можно, меньше низзя. ![]() Высота бомбометания 4000. Да в брифинге к миссии все написано.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Командир 1-й эскадрилии
Регистрация: 12.01.2004
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Сообщений: 293
Вес репутации: 22 ![]() |
Парни, вы ему лучше сцилку дайте на трек где вы это делаите, и пусть управление видами не врубает и поглядит как да что.
А то я подозреваю что про бомбовый прицел и таблици он не в курсе |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Мы летали в версии 2.01
Треки в формате TRK. В 2.04 не пойдут.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
![]()
Пара вопросов к Конраду ...
Ты умеешь пользоватся бомбовым прицелом ? умеешь переводить приборную скорость в истинную ? знаешь что на разных картах разная высота над уровнем моря ? и еще много разных тонконстей которые ТБАП собирал по крохам .... Ну что можно сказать Конраду про ботов Медокс сказал что у них искуственный интелект есть но что то он слишком искуственный ... вот потому народ в онлайн и летает ... ![]()
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи ! ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Hunter, 13.09.2004 в 10:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Это я, Гром :)
Один раз пробовал кампанию на ТБ3. Больше меня это не интересует.
В оффлайне тока тренировка. Причём интенсивная тренировка на специально соданной миссии, а не лететь 20 мин. до цели. Всё остальное в онлайне. Бомбёжка движущихся автоколонн с ТБ3 дело наверное интересное, но практически бесполезное. Гораздо важнее научиться с хорошей вероятностью попадать например парой ФАБ500 в неподвижный корабль или ангар с 4000м, ну и с меньшей высоты соответственно. Хотя иногда потребность в бомбометании с низких (до 500м) высот бывает. Бомбовый прицел тут не помошник. Хотя я, честно говоря, уже разучился так бомбить. П.С. Хантер, он Корхард, а не Конрад ![]() Последний раз редактировалось test, 13.09.2004 в 15:19 |
![]() |
![]() |
#9 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал. Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда ![]() Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете? А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню. Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Держи мой зачетный трек.
Только он записан, как оказалось в версии даж не 2.01, а в 2.0 Т.е чистые ЗС+АВН. Для более точной постановки на курс из штурманской кабины. Там есть правое нижнее окошечко, перед штурманом, так предварительно надо чтоб цель попадала в него. Автопилотом не пользуюсь. И на сколько я знаю, наши тож его не юзают. На "автомате горизонта", переодически его выключая, корректируем наведение на цель рулями горизонтального полета. Я это делаю клавишами Z и X. Удачи в бомбометании.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
![]() Цитата:
Без СПИДбара сложнее выдерживать курс … помогают либо солнце, либо звезды
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Солнце не помогает...
М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания... На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве. И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине? С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Ставишь просто версию (ешо одну) ЗС+АВН. Крутить не надо стрелком. Просто ствол пулемета убираешь не смещая в сторону пониже. И рулями корректируешь направление. НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ. В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает. Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота. ![]() Что бы автогоризонт терял меньше высоты, тримера вверх до упора. И начало прицеливания и корректировка должна быть чуть выше заданной высоты бомбоматения. Метров на 100-150. Для более точного бомбометания смотреть не на цифири высоты на спид баре, а на высотомер. Потому что спид бар округляет от показаний высотомера с шагом 50 метров. (Влияет на точность) Для совместных полетов в он-лайн (шоб у тебя чел сидел за штурмана), нет проектов. Так просто тока, самому захостить кооп и полетать. Но фана мало. При сбросе бомб, цель должна быть на перекрестии вертикальной линии и пересекающей. Если трек посмотришь, не ставя доступным режим "Разрешить внешние виды" для просмотра. То все увидишь.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Трек Грома (зачётный,ночной,лежащий на нашем FTP) в версии 2.04 воспроизводится.Проверено.С разрешения Грома доступен.
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня тут очередная революция. Винт поменял. Винду переустановил. Защёл на ФТП сервер, а файло оттудава скопировать на свой комп не могу чёта. Кто может выложите здесь мой трек.
Кстати, а в чём может быть дело? Вит? Корхарду. Бомби с 3000м и выше и всё у тебя получиться. И заход на цель и всё такое. С высоты легче чем с 1000м например. Идеальная высота 3000м. |
![]() |
![]() |
#16 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Трек Грома записан в NTRK.
Поэтому с воспроизведением нет проблем. Выкладываю. БЛИН! ВИТаля. Какое ограничение на размер файла для форума? ГРОМовский NTRK зазипованый (А хрен ли его зиповать) не принимает.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
для форума ограничение 100к
|
![]() |
![]() |
#19 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Начало получаться!
Только что в динамической кампании бомбил сотками автоколонну с 2800! С первого же захода, взяв упреждение на движение колонны, четырьмя парами бомб разнес все машины кроме двух! Потом, продолжая лететь по дороге, двумя парами уничтожил два пролета моста! Затем развернулся и на высоте 2200м тремя парами (какая попала - не знаю, кидал три для страховки) разбил оставшиеся две машины! Ура!!!
Но потом у меня сглюканул комп. ![]() Большое спасибо за наставления, пойду отмечать первую настоящую победу! Да, в прошлой миссии разбомбил две машины длинной серией, но процент попадания маленький, а потом бомбил на 500м с пикирования серией, разбил половину колонны. Но это не в счет! Главное - я наконец-то приноровился к управлению самолетом, глядя через прицел! А вот чего не хватает теперь - так это визуального контроля за положением триммера. Можно было бы по отметке засекать удобные положения, и пользоваться ими. А так приходится половину пути до цели настраивать триммера. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Если 10 ампер на этикетке. Меняй к е@еням. На неменьше 12ампер шоб було по +12в. 2 делом. При перезагрузке глянь температуру проца. Если градусов 80, обнови термоотвод. (Куллер новый, термопаста) так как ИЛ2 насилует процессор не подецки. Поэтому повышеннаая температура. В следствии чего , уход на перезагруз. Нестабильность работы блока питания ( а при современных процах +12в цепи), дает такой же эффект. При ИЛ2 потребление процем возрастает, если БП говно, то и результат. Так чтааа...1-о из 2-х. С успехами! И повышением мастерства.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Я скромно прошу поднять планку на 500К. Тада прям в форум мона будет треками шывыряться. И не загружаться. Тока ВИТовский сервак чуть загрузиться. ВИТ! АУ...Давай поднимем до 500К.Ась?
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
А как скачать?
Цитата:
Как можно скачать этот трек? Я так понял, что на форум его не выложить, а на ФТП меня не пущают. ![]() Может на мыло скините? fills@mail.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Завтра тебе на мыло кину.
Седня не могу.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Щас я планочку подыму. Фигли нам Wit-овского траффика жалко чтоли
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробовал я отбомбиться...
Убил только один танк из трех попыток. Да и то с 1000 метров... Без спидбара это просто нереально! ![]() Будем тренироваться. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Держи "daleko"
Все увидишь , все поймешь. Только просматривай с отключенными внешними видами. Увидишь все глазами ГРОМа.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Миша опередил
![]() Вот трек. Интересно посмотреть с выключеным управлением видами. Чтобы проконтроллировать попадания, можно управление видами включить и перейти на внешнюю камеру, которая там установлена над целью. |
![]() |
![]() |
#30 | |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Хотя... Лучше цель издалека видеть. Сейчас попробую, посмотрю. По поводу трека... ювелир, блин. ![]() |
|
![]() |
![]() |