![]() |
![]() |
#1 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Арбузы, Боинги, Туполи, какая на хуй разница!!!! Вот обезьяна за штурвалом!!!! http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
![]() Точно пиздец ![]() ![]()
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Мужики! На счет тог, что касается авиакатастроф - НИКОГДА не верьте СМИ. И интернету тоже доверяйте в последнюю очередь.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Послушал запись. М-мда... На монтаж не похоже.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Рон! Во-первых похоже очень. А во-вторых не просто похоже, а монтаж и есть.
Ну Бугель! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
А причем тут журналисты и радиоскан??? Или пилоты - есть истина в последней инстанции?
З.Ы. Пит, мне пох кто он и сколько у него БЫЛО регалий до того КАК... Важно, как в этот самый момент он себя вел! Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы. Да вот как раз и не так получается. Кто угодно истина кроме погибшего пилота. Куда ж проще обосрать тех, кто погиб, чем наказывать тех кто виноват, распутывая клубок всякой херни... Так вот когда обсирают пилотов профессионалы - это понятно, работа у них такая. Так они суки и живут. Но когда наслушавшись долбоящика и начитавшись форумов начинают составлять "собственное" мнение: "пилоты - говно и пидарасы всех убили" то это злит. Мы тут хоть чуточку но больше знаем, чем среднестатичтический телезритель, заверяю тебя, Бугель.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
а впрочем ладно. нех флуд разводить на такую тему, его и так очень много в инете на форумах. доказательств все-равно не будет.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) Последний раз редактировалось 14TBAP_Pit_Bull, 21.03.2009 в 20:16 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Registered User
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ![]() |
именно.
__________________
http://www.eastsiberian.ru/index.php...tpage&Itemid=1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
Поэтому так и будет всегда. Бороться против системы - надо жизнь на это ложить, а она нужна еще самому.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
В этом случае, Пит, я имею полное моральное право делать свои выводы, на основании аргументов, которые мне предлагают телевизор, инет и МАК, потому что все остальные так называемые "посвященные" боятся и молчат. Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) их тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Разговор о том, что СМИ с МАКами и прочей приближенной и лижущей братией лепят народу горбатого, а знающие правду люди, молчат в тряпочку, боясь получить по шапке, шоб не высовывался, тем самым поощряя лапшекидательство народу. Так сказать, "корпоративное" молчание. И при любом раскладе в 99.9%, виноват будет экипаж. С информации СМИ и актов МАКА, народу и втюхивают, что "обезьяны без ответственные и распиздяйские за штурвалом летают". "Мертвый сраму не имеет". Как сказал Бугель: " Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) "их" тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено" А народ как был, так и будет в заложниках у дельцов от авиации.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Так я разве спорю, Дядь Миш. Я о том же. Только вот те кто молчат не всегда виноваты в этом. Это же система. Тебе ли не знать.
И раз уж все всё так хорошо понимают, то к чему выводы-то вообще публичные? Бугель прав, я согласен с тем, что он говорит и с тем как ты это подытожил. Да только вот самый первый пост уж сильно глаза режет. Как-то безкомпромиссно это... и не правильно... ИМХО конечно
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Есть хорошая поговорка на эту тему. Знание умножает скорбь... Больше ничего не скажу потому как в Авиации уже 18 лет.
__________________
![]() Винты с упора! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Командир 4-ой эскадрильи
Регистрация: 30.01.2005
Адрес: Баку
Возраст: 49
Сообщений: 981
Вес репутации: 21 ![]() |
Не знаю как у вас, но у нас пилотов 10 раз проверяют перед полетом. Раньше в 90-ых да - у нас бардак был, и пилоты в жопу пьяные летали и чего только не было, но с 2000 года в этом плане у нас строго наказывают, до сих пор из окошка вижу наказанных. Их не уволняют, а переводят в садовников и они травку копают.
__________________
Лейтенант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Ну вообще-то аэрофлот-норд еще до этой катастрофы попал в "черный список" мака по безопасности. А там по каждой компании больше сотни пунктов недочетов. Так что у них могли быть и проблемы с предполетным медосмотром. Но не в данном случае. Это теперь уже не довод, а знание.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Продолжение темы. Реконструкция последних минут полета. Уже с переговорами внутри экипажа...
http://kievite9.livejournal.com/5482.html
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Мдя ...ужжжж...
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Заключение Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. 59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Нет слов...
![]()
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Registered User
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ![]() |
нннда.... внатуре, пиздец!
__________________
http://www.eastsiberian.ru/index.php...tpage&Itemid=1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Командир 4-ой эскадрильи
Регистрация: 30.01.2005
Адрес: Баку
Возраст: 49
Сообщений: 981
Вес репутации: 21 ![]() |
Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?
__________________
Лейтенант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |