|
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Мдя ...ужжжж...
![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Заключение Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. 59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Нет слов...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Registered User
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ![]() |
нннда.... внатуре, пиздец!
__________________
http://www.eastsiberian.ru/index.php...tpage&Itemid=1 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
|
|