14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 15:55   #1
14TBAP_RON
Пилот 1 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_RON
 
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21
14TBAP_RON is on a distinguished road
Продолжение темы. Реконструкция последних минут полета. Уже с переговорами внутри экипажа...
http://kievite9.livejournal.com/5482.html
__________________

Летчик возит штурмана на работу.
14TBAP_RON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:56   #2
14TBAP_RON
Пилот 1 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_RON
 
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21
14TBAP_RON is on a distinguished road
или тут
http://forums.games.1c.ru/index.php?...page=1#2306153
__________________

Летчик возит штурмана на работу.
14TBAP_RON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:36   #3
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Мдя ...ужжжж...
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:55   #4
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:13   #5
14TBAP_RON
Пилот 1 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_RON
 
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21
14TBAP_RON is on a distinguished road
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Заключение
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря
пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим
активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к
перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и
столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете
ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором,
способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее
восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в
части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и
приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с
прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных
отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации,
применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134,
Ан-2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и
наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и
двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой
экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова
и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием
специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том
числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после
авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и
технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение
длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше
максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и
невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической
эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД
увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при
одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при
одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в
Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро
судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в
организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий
авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не
соответствовал действующим нормативным документам.
__________________

Летчик возит штурмана на работу.
14TBAP_RON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:43   #6
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Нет слов...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:45   #7
=Crow=
Registered User
 
Аватар для =Crow=
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 63
Вес репутации: 19
=Crow= is on a distinguished road
нннда.... внатуре, пиздец!
=Crow= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej