![]() |
|
![]() |
#1 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Мы за кружкой пива обсуждали с коллегами по ВВС про сбитые наши смл в Грузии. Общее мнение - несогласованность действий секретчиков, которые программируют Систему Распознавания. Программируется она только на текущие сутки. Перед вылетом проверяется борттехником, штурманом, командиром, но только по внешним переключателям. У каждого свои секретные таблицы, по которым сверяются положения переключателей кода на сегодня. Всё совпадает - полет. Не совпадает - нет вылета. Внутренний блок только "глухонемые" программируют и устанавливают. Код только на СУТКИ!!! Даже если этот секретный блок попадёт в руки противника и они смогут эмулировать код, то это только на СЕГОДНЯ, с 00:00:00 до 23:59:59. "Спасибо" Беленко, который в 1976г. угнал МИГ-25 в Японию. Этот СУКА подстаил всё СССР на большие бабки по замене системы опознования (ракеты, торпеды, ШИЛКи, ПЗРК...). Секретный блок вскрыть практически невозможно, без разрыва секретных контактов. Секретные контакты - пружины длиной 10-15 см, диаметром 3мм, которые электрически соединяют контакты изделия распознавания кода "свой-чужой". При попытке вскрытия крышки секретнейшего блока, пружинки выпрыгивают из контактов и торчат вверх как нескошенный газон. В случае удара о землю смл они тоже выпрыгивают из контактов при какой-то перегрузке. Если попадёт в руки супостату, ХЗ куда их втыкать, в какие свободные контакты на плате? Нам это только рассказывали, когда изучали систему безопасности, и то без разрешения записи в секретные конспекты ("Сейчас не пишем, только запоминаем для общих познаний"). Открытым этот блок мне довелось увидеть только раз, мельком, когда передавал документы нач.спец.службы о моём допуске "номер раз" через приоткрытую железную дверь. "Глухонемые" даже на общем построении полка строились отдельно на краю плаца своей кучкой... Так я к тому, что был человеческий фактор, из-за того, что секретчики несвоевременно перепрограммировали систему опознавания или криво.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Да это понятно, Олег, только по этой схеме был сбит только один грач, два других борта расклепали с земли, полагаю, что по "привычке" пехоты не ждать пок борт себя обозначит пуском нурсов, а стрелять по всему, что со стороны врага летит... Мне кажется (могу ошибаться, но хочется в это верить), что потому и такое большое количество сбитых за столь короткий период, что военным надо "втянуться", а по началу из-за неразберихи, отсутствия опыта, необстрелянности и т.п., подобные вещи как раз и случаются.
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Ничего, примут меры, маршруты будут прокладывать подальше от своих колонн. |
|
![]() |
![]() |