![]() |
|
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
Принципиально по площади мишени танк от машины отличается незначительно. К тому же попасть - не означает уничтожить.
Он вообще на штурмовые задания только в конце войны летать начал, когда попросился сам в другой полк. До этого на разведку летал. На Иле. Про тряску тоже говорит, не было, вибрацию корпуса от очередей пушек чувствовал и все, даже слышно за мотором не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Вот и я про то же... Попадать в машину для ее уничтожения не обязательно, особенно, если у тебя 132-е, а в танк обязательно, да и не просто попасть, а обеспечить необходимое заброневое воздействие... Поэтому, когда подавляющее количество штурмов говорят о том, что рс-ы использовались больше по площадям или колоннам автомобилей, то им верится больше, просто по тому, что попасть рс-ом, что в отдельный танк, что в автомобиль - задача для снайпера, а уничтожить танк - вообще единичный случай.
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |