|
|
|
|
|
#1 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Напрасно, так считаешь, ДД Миш, вся честь уничтожения танковой махины Вермахта практически целиком и полностью принадлежит нашей ПТА, если не ошибаюсь, то на их долю приходится порядка 95-96% потерь танковых частей гансов, около 3% "забрали себе" танкисты и лишь 1-1,5% пришлось на долю пехоты, авиации и минных полей вместе взятых...Так то..Если интересно, то поищу точные данные
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
А почему маршал Конев не уточняет, какой танк от попадания каких РС переворачивается? Танки - они разные были. Так можно приравнять Pz.Kpfw.I к КВ-2 на начальном этапе войны. Оба называются одним словом "танк", но даже блондинка легко найдёт 10 отличий между этими танками.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
м-м-м-м-м...чета сомневаюсь, что она вообще поймет о чем речь и что такое танк
![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 52
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
Из бесед с Я. И. Борейко, штурмовиком. Он говорил, что поначалу РСы возили чуть ли не внавал в кузовах, а уж с кузова на землю просто сбрасывали. При заходе на танк "идут-идут ровно, потом рраз! И в сторону или вверх даже."
Потом заставили возить как бомбы, в ящиках и обращаться бережно. После этого, говорит, "я ими по танкам или машинам не промахивался". |
|
|
|
|
|
#5 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
угу и сколько у него танков, если не секрет??? не верю нифига...машина - да! там и попадать не обязательно, рядом бахнула и аллес, особенно если 132-й, а танк..ммммм...чето как-то...
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Registered User
Регистрация: 13.12.2006
Возраст: 52
Сообщений: 43
Вес репутации: 0 ![]() |
Принципиально по площади мишени танк от машины отличается незначительно. К тому же попасть - не означает уничтожить.
Он вообще на штурмовые задания только в конце войны летать начал, когда попросился сам в другой полк. До этого на разведку летал. На Иле. Про тряску тоже говорит, не было, вибрацию корпуса от очередей пушек чувствовал и все, даже слышно за мотором не было. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Вот и я про то же... Попадать в машину для ее уничтожения не обязательно, особенно, если у тебя 132-е, а в танк обязательно, да и не просто попасть, а обеспечить необходимое заброневое воздействие... Поэтому, когда подавляющее количество штурмов говорят о том, что рс-ы использовались больше по площадям или колоннам автомобилей, то им верится больше, просто по тому, что попасть рс-ом, что в отдельный танк, что в автомобиль - задача для снайпера, а уничтожить танк - вообще единичный случай.
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|