|
|
|
|
|
#1 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Полностью согласен с двумя Евгениями - это пресловутый Ж2, иначе "Густав"
сам долго мучился, так как визуальных отличий у этих двух крафтов совсем не много и основное - это фонарь (на этой фотке как раз и не фидно) и смутил немного ДД Миша с обмотками . по передней части фонаря, эти самоли отличаются влет: у Ф бронестекло накладное, у Г встроенное, плюс к этому у Г более массивный оплет фонаря, который появился в результате: а) встроенного бронестекла б) как противокапотажные дуги, позволял сохранить жизнь пилоту, у Ф, при опрокидывании пилот погибал... в задней части фонаря у Г появился бронезаголовник, верхняя часть которого загибалась вверх (Хетфилд заметил), что существенно ограничивало обзор назад (на этой фотке, кстати, его видно)... Ну и,как правильно подметил Евгений, лючок за фонарем кабины, на который указывает стрелка, был только у Густава. что касается появления Г2 у "Тузов Пик", то появились они там в июле 42 года и обмотки с трехлинейками тогда еще во всю были в моде
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) Последний раз редактировалось 14TBAP_Bugel, 19.05.2007 в 02:08 |
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
а мне эта фотка кажется инсценировкой, постановочный кадр - форма пилота очень напоминает советскую.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
|
|
|
#3 |
|
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
ну вот и разобрались
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Могет быть!
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
признаки, по которым я пришёл к этому выводу:
- отличное освещение. солнце светит откуда надо; - нет борозд на земле от грубой посадки смл; - поляна слишком ровная и трава невысокая, как после обработки катком; - бойцы все аккуратно заправлены, одеты по форме; - ближний боец целится мимо пилота; - пилот без подвесной системы парашюта (не факт, но...); - форма пилота вызывает большое сомнение в принадлежности к люфтваффе; - из центроплана торчат провода, как будто снимали какое-то оборудование (не уверен, но...); - капот отсека двигателя приподнят, как будто просто положили на место после осмотра, но это могло произойти и после грубой посадки; - непонятно от чего появились механические повреждения воздухозаборника если смл стоит на шасси (такое могло произойти только после посадки на брюхо); - над хвостовым шасси имеется деформация фюзеляжа в нижней задней части образованная вследствие грубой посадки и удара хвостового шасси о фюзеляж; - под горизонтальным хвостовым оперением видна колодка поддерживающая хвост; - ... если я, что-то не углядел, дополните.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
|
|
|
|
#6 |
|
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 60
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
дополняю, на спинной части комбинезона пилота имеется пятно бурого цвета диаметром около 10 см с пробоем в центральной части. края пробоя имеют вид неровного отверстия диаметром около 7,62 мм...
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. Последний раз редактировалось 14TBAP_RON, 19.05.2007 в 21:29 |
|
|
|
|
#7 |
|
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Да, мне тоже показалось, что фотка постановочная ... Так как по композиции твердая пятерка !
Но с Роном кое в чем не согласен: Борозд на земле в этом кадре быть не может, так как самолет мог оставить борозду винтом только в момент "козления", а в конце пробега он просто катится и землю ему бороздить (при целом шасси) просто нечем. У пилота нет парашюта потому, что он отстегнул его Торчат провода и повреждения ... ну а почему по твоему этот самолет на филде красных , пару хороших попаданий ШВАКа и из самолета много чего может торчать ... "Вмятина" над хвостовым колесом - конструктивное решение ниши в которую прячется хвостовое колесо. (посмотри на чертежах) Ну, про пятно бурого цвета(на ч\б) фотке и отверстие ты надеюсь пошутил ! Кстати, а если это наш русский пилот ?! Угнал крафт, сел и погнул винт ... (ведь посадка на 109-м с его узкой колеей сложнее, чем на той же фоке) А вообще, чем дальше, тем интересней !
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
|
|
|
|
#8 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Нууу, парни, а чего кто-то реально думал, что это реальный ганс?
да того времени 50% фотки постановочные, а тут так вообще, 42 год, тяжелейшие бои, гансам кажется чуть поднажать и все, а тут на тебе "властелин мира" и мало того что сбитый нашим пилотом (по умолчанию), так еще и с поднятыми руками, сильный снимок
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|