|
|
|
|
|
#1 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
Ниче вы не понимаете в "колбасных обрезках"
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Registered User
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#5 | |
|
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#7 |
|
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Хорошие советы, аж "молодость" вспомнил. Не много уточнений:
про тумбочку правда, только спрыгивать с неё надо стоя прямо, ноги сжаты и чуть согнуты, напряжены, смотреть прямо и чуть вправо или в лево. Поверте эффект потрясающий, когда 2 метра тумба и еще 1.70 до глаз. Это стандартное упражнение и у нас его делали все, и часто.Сила удара об землю полностью соответствует прыжку с "тумбы". Скорость снижения в 5 м\с -минимальная , плюс скорость ветра, и согласно геометрии вектор снижения будет иметь большую скорость Скорость снижения у основного, запасного и спасательного купола практически одинаковая, разница в скорости раскрытия. У последних больше(позволяет на меньшей высоте раскрываться), а значит и динамический удар при раскрытии больше, а значит и синяки на плечах больше . А то,что площадь купола у них меньше, так из разного материала сделаны, да у маленьких устойчивость меньше, (раскачивает) А вот, что некоторые не чувствуют силу удара об землю (а она есть), так за это спасибо инструкторам, правильно научили приземляться. Правильно выбрал угол выноса ног, правильно сгрупировался, правильно развернулся, мышцы присутствуют можно в момент касания земли, чуть подтянуться.А кататься за куполом по полю лучше на животе, вернее на запаске, и чистый и скорость больше , да и стропы подтягивать удобнее .Мы перед прыжками пол года занимались, за то потом, "садились" и на деревья, и на высоковольтную ЛЕП, и в окна гостиницы, и "в" стену дома , и на озеро, да и на "мясо" бросали тоже
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
|
|
|
#8 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
"на мясо" прикольно прыгать
никого рядом больше нету , и никто в твой купол не залетит.
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
. Никто ведь не знает где твоя задница будет чере несколько минут, Или на дереве болтаться, иль в озере купаться, иль в окне дома торчать...., а унас рядом небольшой виноградник, прутья аматуры там по полтора метра . Я садился, через высоковольтную линию в озеро , девчата на пляже аж пиЩали. Жалко машина за мной быстро приехала, я только в "образ" входить начал !!!!!!РОМАНТИКА....
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
|
|