![]() |
|
![]() |
#1 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
И на чём же ты тепереча к нам??? ну или мы к тебе..
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
подобные факты можно нарыть по немалому числу крафтов. что теперь, пешком ходить? это одна из самых используемых машин в мире. конечно, чем больше бортов используется, тем выше вероятность того, что какой-то гробанется... нет статистики по сравнению с другими "бортами" - илами, яками и т.д.
так что все эти цифры, выброшенные кем-то в сеть еще до вас, дядь миш, явно предназначены для проворота очередной аферы под предлогом помощи российскому авиапрому ![]() п.с.: мысли не мои, просто цитирую. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Если эти арбузы со своей автоматикой гробились и 20 лет назад, нахрена их 15-20 летние покупать? 310 грохнувшийся у нас, был 87 года выпуска. Тем более что в этогм списке из 12 ккатасроф, 7 (СЕМЬ) по причине дури автоматики. ![]() Еще не известно что покажет Иркутское расследование. Ваще иркутские спецы склоняються на аналогию с двумя случаями, Польский (автоматика не распознала посадку), Второй Японский. Случайное вклюсение режима второго круга при касании. В 310 это делаеться ОДНОЙ кнопкой.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 19.07.2006 в 11:24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну давайте попробуем спрогнозировать ситуацию далее. Шаг 1) последней каплей в чаше терпения становится катастрофа иркутского борта; Шаг 2) происходит одновременный отказ всех русских а/к от А-310 и прочих "арбузов". Шаг 3) а дальше что? тратить бабки на не менее подержанные боинги или поднимать свои заводы? второе малореально уже, к сожалению, первое - затратно и не факт, что безопасно... Видите ли, при надлежащем ТО, насколько я знаю, летать на арбузах можно. Но если кто-то что-то где-то там прохлопал - будет очень жарко... |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
понимаешь! ак в погоне за прибылью, срут на безопасность, беря в лизинг б/у борты у буржуев.
затраты минимальные, ну а гробанеться, дык всего по 50000р за погибшего, на остальное насрать. покупать ту-204 не хотят. дорого.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
конец арбузов
Цитата:
Хотя постепенно я беру вашу сторону... т.к. получается вот что - если арбуз гробится не от старости, то от автоматики. Видимо, с годами автоматика приручается, но машина уже того... |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Тем более на поезде. Но!... млин, одни "НО" вокруг!
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |