|
|
|
|
|
#1 |
|
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Иришка, любимая твоя, быстрей тебя, говорит, даже заметила, что он другой!
Иэээх... Мнееп жену, чтоб в джоях да крафтах разбиралась... сидишь вечером за пивом и обсуждаешь - Не ну ты видела, как я его?!! - Да ну... На хера ты за ним в сталл-файт полез?!! Гы.. гы... сорри за оффтоп
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 50
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Парни, для своих могу брать Сайтеки в полцены со склада поставщика, обращайтесь
Про джой - ИМХО - Х45-й с магниторезисторами и полнятым упором для руки - самый нормальный вариант. У Кугара та же проблема - РУС очень длинный и когда рука лежит на упоре до хатки не дотянуться. Я вырезал из резины упор, поднял тем самыс его на 2 см и все стал доставать. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
командир 2 эскадрилии
Регистрация: 06.04.2005
Возраст: 44
Сообщений: 275
Вес репутации: 21 ![]() |
Тяжело! Отзывов в сети много, пишут и хорошее, и плохое. Хочется подобрать устройство и забыть о проблемах
. Прочитал, что с Когуаром тяжело в маневрином бою, а для меня главным условием является четкий маневр и точное прицеливание. Хорошие отзывы о Х-45, но внешне он кажется слишком "навороченным", боюсь, что окажется не очень прочным и умрет от моих ручищь! Многие, как я понял, летают с ЕВОй и хорошо отзываются о нем. Вообщем сузил выбор до: Когуар, Х-45 и ЕВА. Еще есть пока неизвестная величина СН. У него есть ось Z? Аааааааааа!!! Плавится мозГ!!!!
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Вадим, если финансы позволяют взять Кугар, значит можешь взять и СН, так чего думать???? Его хвалят все: и точность, и надежность, и величина хода РУС... Но в идеале все это надо попробовать, зайди в Мвидео там все сайтеки есть и частенько Кугары бывают, потрогай, пожамкай, думаю решение найдешь 100%!!!!
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
командир 2 эскадрилии
Регистрация: 06.04.2005
Возраст: 44
Сообщений: 275
Вес репутации: 21 ![]() |
Ну спасибО!!! Остановился на СН, теперь надо его найти в продаже
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
А насчет где купить - в Москве, по-моему, одна контора этим занимается
- "Комптураша", я свой РУД у них брал. http://www.comp2.ru/Ct/_mm_jstk.htm
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Командир 5-ой.
Регистрация: 21.01.2005
Возраст: 54
Сообщений: 637
Вес репутации: 21 ![]() |
Я таки ,вроде как добил ,свой 52 ,в связке с пядалями ,мне нравиться ,
точный маневр , - это про пядали ,имхо , так что, если получать удовольствие от ИЛа ,а тем паче что слышиться шум моторофф Пе-2 всё ближе и ближе, то Пядальки просто необходимы. ![]() Бурнаш,подумай и об этом
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() Всегда есть к чему стремиться... . |
|
|
|
|
|
#9 |
|
командир 2 эскадрилии
Регистрация: 06.04.2005
Возраст: 44
Сообщений: 275
Вес репутации: 21 ![]() |
Без педалек мне похоже не улететь. Страшновато правда - с моей координацией буду летать хвостом вперед!
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Полез сразу в он-лайн на Винни. Иришка: Ну и лагает же седня тебя, чего не отстроился, куда торопишься?
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|