![]() |
![]() |
#1 |
Командир 4-ой эскадрильи
Регистрация: 30.01.2005
Адрес: Баку
Возраст: 49
Сообщений: 981
Вес репутации: 21 ![]() |
Х.52
После долгого использования Х.52-го я понял, что так к нему и не привык, вернее еслиб МЗ и НЛ не было бы, то наверное привык бы, и поэтому я вытащил из шкафа свой старенький АБ2.
Ребята, в первом вылете в Пандоре я сразу же сбил двоих, хотя второго мне не записали, он всетаки с вырубленным двигателем смог посадить самолет, но самое главно что он не смог атаковать наш бомбардировщик!!!!!!! Вот такие вот дела, надеюсь, что следующий раз когда буду менять джой - возьму опять х.52 но уже без МЗ и НЛ!!!!
__________________
Лейтенант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Командир 4-ой эскадрильи
Регистрация: 30.01.2005
Адрес: Баку
Возраст: 49
Сообщений: 981
Вес репутации: 21 ![]() |
МЗ - мертвая зона
НЛ - нелинейность
__________________
Лейтенант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Олег! Тебе вроде ж обещали схему ГоГоблина сварганить! Она ж решает эти 2 проблемы.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
МЗ и НЛ в баню! А так же в баню сглаживание. Сколько эксперементировал с этим делом, пришёл к выводу, что нафиг их. Нужен просто хороший джой, без дребезгов всяких и непроизвольных дёрганий. Ставить всё на 100 100 100 100 100 кроме руля направления (там дело тонкое) и усё.
Миша, а что это за схема гоблина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
http://www.14tbap.ru/showpost.php?p=26141&postcount=7
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
Миша, а гденибудь в открытом месте есть? Не пускает меня туда куда ты послал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() вот держи на сухом: http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...9&page=1&pp=25
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот 4 эскадрилии
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21 ![]() |
Ну что теперь поделаешь... удалил
![]() Спасибо за ссылку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
Вообщем паял паял я эту схему гогоблина, спаял по 2-му варианту с операционником Lm358 и 5-ю вольтами из руда, посмотрел , потестировал ну да лучше стало - даже как -то наооборот стало - сначало резче чем в конце, но ромб всеравно остался хоть и меньше стал, вообщем начал запихивать плату в джой поотлетали проводки, пока припаивал где то коротнул - пропал один канал, так два дня потерял на треттий пошол и купил ЕВУ, И ВОТ ТУТ Я ПОНЯЛ..... Самолеты начали валиться пачками!!! А схему другу отдал у него такойже джой и паяльник у него лучше
![]() Кстати для того чтобу РУД от х52 заработал вместе Evo нужно блок питания поставить не менее чем на 420ватт у меня на 300w постоянно РУД отваливалься а потом не находилься - писал - не известное устройство!!! Есть решение с Usb хабом но обязательно с внешним блоком питания на 5вольт!!! Я СНОВА В НЕБЕ!!!
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |