|
|
|
|
|
#1 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Рома! Так как, ты на клаве привык.
Тогда попробуй кривые отклика в настройках поставить все на 100. Думаю это твой вариант. Чуствительность будет дикая. ИМХО. ПСЫ: А я офигеваю как ты на клаве вваливаешь....ГЫЫЫ. Ты со стороны на себя посмотри, когда на клаве литищь. ![]() Припадки крафта на лицо.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Эх Миша, любишь ты простые решения....
1. Тада нахера мне джой? Я и кнопочки понажимаю, это удобнее. 2. У меня щас кривые не отрегулируешь, т.к. у меня руль высоты забит на РУД джоя, а его кривые не регулируються. |
|
|
|
#3 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Гыыы! А зачем создавать себе трудности.
Ты попробуй. Верни все взад. А кривые на 100. Думаю тебе понравиться. Нафига из нормального РУДа делать урезанный РУС?
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
228ShAD
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 52
Сообщений: 88
Вес репутации: 22 ![]() |
Я вчера тебя на 110м видел (110х НЭНАВИЖЮ!). Ты меня несколько раз выводил из боя стрелком, я на Хуррике гонял. Пару раз я тебе обеспечил полет в бессмертие.
Если б я за тобой специально охотился, кирдец тебе был бы с твоей клавой. Чувствительность джоя еще можно задрать утилиткой DXTweak2 - мне, правда, пришлось наоборот, занижать зверскую чувствительность моего Интерцептора. На самом деле насчет запаздывания. А хватает ли у тебя производительности компа? И че-т я не догоняю, у тебя AB2 разве аналоговый, через геймпорт подключен? Он же вроде USBевый? Тогда какая там нахрен RC-цепь? Нормальные люди АЦП прямо к резюку цепляют... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если б я за тобой специально охотился, кирдец тебе был бы с твоей клавой. ------------------------------------------------------- Так я вчера на 110-ом именно джоем управлял. А полетушки на 110-ом вчера явно не шли. Вот я под конец, перед сном и отдохнул душой, что-бы спалось крепче. Отодвинул джой в сторону и на ИАРе погонял. После этого спал крепко. Да не может быть что-бы это запаздывание было связано с производительностью компа. Я думаю, что это сделано специально что-бы можно было кнопками управлять, а не только джоем. Иначе, при нажатии на кнопку, ручка РУС должна моментально переместиться в крайнее положение. В один момент. Представляете что-бы было тогда... А так, ты нажал кнопку, а рычаг управления (виртуальный) быстро, но не моментально перемещается в крайнее положение. Если это запаздывание вырубить, то управлять самолётом при помощи клавиатуры будет совершенно невозможно. Разработчики игры на это пойти не могли. Не у всех, особенно начинающих есть джой. Немало тех, которые его не купят никогда. Уверен, что в этом дело. Может эту тормозуху както отключить можно? Джой USB. Источник сигнала, в любом случае аналаговый. Грубо говоря, сперва сопротивление резистора преобразуется в напряжение, а потом уже это напряжение оцифровывается. Так вот до АЦП и надо кое чё подправить, добавить дифф. цепочку. |
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Grom
Короче протормозил я. Даже если при нажатии кнопки рычаг движется плавно с определённой скоростью, тоесть даже когда имеем ступенчатый импульс с почти нулевым фронтом (нажатие кнопки). То никакая обработка сигнала с резистора джоя не даст более крутого фронта, а значит и вялость реакции останется. Тоесть скорость движения виртуального рычага ограничена жёстко. Будем считать, что это нормально, нада типа привыкать. Но я поражаюсь как некоторые умеют управлять. Я даже близко так никогда не смогу на джое. У меня цель плавает блять в прицеле. Единственное это на "лайтинге" или 110-ом нормально. А на иле я в зену хер когда попаду если перейти на полный ждой. На полуджое ещё куда ни шло.
Х..ли сделаешь.. Будем с этим жить. Кстати руль направления меня тоже неприятно удивил. Я всегда считал, что у меня так плохо дело с использованием руля направления именно из-за грубого клавиатурного управления. Нет, с качалкой джоя тоже не лучше. Поворачиваешь руль (например вправо), самоль активно дёргается в право и следом сдаёт обратно налево, не до того положения конечно с которого началось движение, но значительно. После этого, повёрнутый киль на хвосте (будем так его называть) уже не даёт поворота в горизонтальной плоскости. Тоесть какбы короткий импульс, толчёк самолёта вправо и пипец. Если при штурмовке начинаю пользоваться этим рулём, то самоль раскачивается вправо-влево и вообще х.. куда попадёшь. Навеное у меня руки кривые. |
|
|
|
#7 |
|
228ShAD
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 52
Сообщений: 88
Вес репутации: 22 ![]() |
Эххх, где мои годы...
![]() В 1997 я также матерился на разработчиков WarBirds (которые управления клавой вообще не оставили, кстати) - они придумали режим easy flight, а одна добрая душа (повбiвав бы гада!) в первом же моем вылете посоветовала этот режим включить, чтоб не падать постоянно. Я три месяца отлетал, привык, а когда понял что этот режим просто ограничивает мне движения РУС, чтоб я в штопор не валился - отключил. Вот тут стоял мат!!! Я потом еще три месяца занимался онанизмом, воюя в основном с собственным самолетом, а не с чужими. А через три месяца я забыл easy flight mode как страшный сон. Просто привык жестко фиксировать положения ручки и дозировать усилие на ней. Да еще педали сгондобил - это было что-то. Кроме ювелирных движений раздолбаным Genius F-20, еще и не менее ювелирные ногами. ![]() Ничего - как только это стало рефлексом, стал и летать и сбивать и штурмовать. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Ага ГРОМ! Качалка аЦтой!!!
Поэтому завидую Хантеру, а хАЧУ ПЕДАЛИ! Но они сцуки стоят (нормальные, от 160 до 200 убитых енотоФФ). Сейчас не могу себе позволить. И поэтому кривой заход на цель подразумевает перезаход, и отказ от атаки. В противном случае, при пользовании качалкой при штурмовке, есть очень большой шанс уколбаситься в азарте.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 55
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи !
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
228ShAD
Регистрация: 17.03.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
Громыч,ты лучше скажи,какого ты такую палку нахер сломал?У тебя что руки чесались?Качалка-не нравилась-отруби ее,а вруби твист,т.к. в АВ2 он есть.И это ,что с кривыми побаловатся не мог,чтоб в кишки лезть.САДЮГА ТЫ!!!!По себе скажу,я на АВ просидел 3 года,и эта палка нормальная,только на ней надо было привыкнуть не дергать ее в разные стороны,а работать увелирно,а ты сразу внутри полез.Хошь совет,сделай как все было и прывыкай,а о клаве забудь,ггг...оно большое!!!!Хотя можешь и спорить до потери пульса,но если бы ты себя хоть раз видел в прицеле ты бы все понял,и такую бы тераду матерную выдал ,что этажа так в пять было бы мало.
|
|
|
|