14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Все об ИЛ-2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2004, 20:09   #1
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал.
Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда с высот от 800 (ниже не пробовал) до 1200 (выше пока тоже не пробовал. Но филд с ангарами видно издалека, успеваю настроить курс. А вот поезд...
Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете?
А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню.
Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу.
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 05:09   #2
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Держи мой зачетный трек.
Только он записан, как оказалось в версии даж не 2.01, а в 2.0
Т.е чистые ЗС+АВН.
Для более точной постановки на курс из штурманской кабины.
Там есть правое нижнее окошечко, перед штурманом, так предварительно
надо чтоб цель попадала в него.
Автопилотом не пользуюсь. И на сколько я знаю, наши тож его не юзают.
На "автомате горизонта", переодически его выключая, корректируем наведение на цель рулями горизонтального полета.
Я это делаю клавишами Z и X.
Удачи в бомбометании.
Вложения
Тип файла: zip TB3_Zachet-DjaDja_Misha.zip (14.7 Кб, 1531 просмотров)
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 09:43   #3
14TBAP_Hunter
Сибирский ВедМеть
 
Аватар для 14TBAP_Hunter
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10
14TBAP_Hunter is on a distinguished road
Cool

Цитата:
Сообщение от =FPS=Kordhard
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал.
Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда с высот от 800 (ниже не пробовал) до 1200 (выше пока тоже не пробовал. Но филд с ангарами видно издалека, успеваю настроить курс. А вот поезд...
Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете?
А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню.
Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу.
С уважением.
Корд выход на цель просто ... с начала по карте прикидывается курс... потом, используя ориентиры (реки, города, леса, филды, курс корректируется) при подлете к цели примерно за квадрат садишься за носового стрелка... и при помощи пулемета делаешь точный курс на цель (При правильной настройке Графики наземку видно за 10КМ даже с 6500м. сам на ХЕ111 проверял) ...потом пересел за штурмана там в полу есть окно вот по нему уже точно заходишь на цель используя автогоризонт и там же уже становится понятно когда надо зрить в прицел высота прицела выставляется заранее и корректируется если надо уже практически над целью чем позже сделана коррекция тем точнее бомбометание ...Могу выложить свой трек зачета на бомбера но если видел трек МИШИ то нового ни чего не увидишь.
Без СПИДбара сложнее выдерживать курс … помогают либо солнце, либо звезды
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи !
14TBAP_Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 10:33   #4
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Солнце не помогает...

М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания...
На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве.
И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине?
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 10:48   #5
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от =FPS=Kordhard
М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания...
На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве.
И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине?
С уважением.
Конвертировать не получиться.
Ставишь просто версию (ешо одну) ЗС+АВН.
Крутить не надо стрелком. Просто ствол пулемета убираешь не смещая в сторону пониже. И рулями корректируешь направление.
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ.
В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает.
Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота.
Что бы автогоризонт терял меньше высоты, тримера вверх до упора.
И начало прицеливания и корректировка должна быть чуть выше заданной высоты бомбоматения. Метров на 100-150.
Для более точного бомбометания смотреть не на цифири высоты на спид баре, а на высотомер. Потому что спид бар округляет от показаний высотомера с шагом 50 метров. (Влияет на точность)
Для совместных полетов в он-лайн (шоб у тебя чел сидел за штурмана), нет проектов.
Так просто тока, самому захостить кооп и полетать.
Но фана мало.
При сбросе бомб, цель должна быть на перекрестии вертикальной линии и пересекающей.
Если трек посмотришь, не ставя доступным режим "Разрешить внешние виды" для просмотра. То все увидишь.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 13:31   #6
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Трек Грома (зачётный,ночной,лежащий на нашем FTP) в версии 2.04 воспроизводится.Проверено.С разрешения Грома доступен.
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 14:57   #7
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
У меня тут очередная революция. Винт поменял. Винду переустановил. Защёл на ФТП сервер, а файло оттудава скопировать на свой комп не могу чёта. Кто может выложите здесь мой трек.
Кстати, а в чём может быть дело? Вит?

Корхарду.
Бомби с 3000м и выше и всё у тебя получиться. И заход на цель и всё такое. С высоты легче чем с 1000м например. Идеальная высота 3000м.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 15:19   #8
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Трек Грома записан в NTRK.
Поэтому с воспроизведением нет проблем.
Выкладываю.
БЛИН! ВИТаля.
Какое ограничение на размер файла для форума?
ГРОМовский NTRK зазипованый (А хрен ли его зиповать) не принимает.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 23:23   #9
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Начало получаться!

Только что в динамической кампании бомбил сотками автоколонну с 2800! С первого же захода, взяв упреждение на движение колонны, четырьмя парами бомб разнес все машины кроме двух! Потом, продолжая лететь по дороге, двумя парами уничтожил два пролета моста! Затем развернулся и на высоте 2200м тремя парами (какая попала - не знаю, кидал три для страховки) разбил оставшиеся две машины! Ура!!!
Но потом у меня сглюканул комп. Почему-то в моем "Ил"е это изредка бывает: комп просто уходит на перезагрузку без предупреждения. Но это не главное. Главное, что завтра обязательно попробую повторить. Уж если я начал попадать в автоколонны, то смогу и эти ангары разбомбить.
Большое спасибо за наставления, пойду отмечать первую настоящую победу!
Да, в прошлой миссии разбомбил две машины длинной серией, но процент попадания маленький, а потом бомбил на 500м с пикирования серией, разбил половину колонны. Но это не в счет!
Главное - я наконец-то приноровился к управлению самолетом, глядя через прицел!
А вот чего не хватает теперь - так это визуального контроля за положением триммера. Можно было бы по отметке засекать удобные положения, и пользоваться ими. А так приходится половину пути до цели настраивать триммера.
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 19:48   #10
14TBAP_St
пилот 3-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_St
 
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23
14TBAP_St is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DjaDja_Misha
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ.
В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает.
Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота.
Д.Миша! Назначь в управлении кнопку "Автовключение автопилота" - и будет тебе счастье!
14TBAP_St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2004, 20:17   #11
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
для форума ограничение 100к
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2004, 09:40   #12
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Grom
для форума ограничение 100к
БГААА!
Я скромно прошу поднять планку на 500К.
Тада прям в форум мона будет треками шывыряться.
И не загружаться.
Тока ВИТовский сервак чуть загрузиться.
ВИТ! АУ...Давай поднимем до 500К.Ась?
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2004, 15:40   #13
daleko
Registered User
 
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
daleko is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_IP=Hunter
При правильной настройке Графики наземку видно за 10КМ даже с 6500м. сам на ХЕ111 проверял
А что есть "правильные настройки графики"?
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие ). Видно не очень.
daleko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2004, 15:42   #14
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от daleko
А что есть "правильные настройки графики"?
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие ). Видно не очень.
Отключи "Стенсл буфер".
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2004, 15:53   #15
daleko
Registered User
 
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
daleko is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DjaDja_Misha
Отключи "Стенсл буфер".
А тогда шейдеры уйдут - ориентироваться станет тяжелее (с ними дальше рельеф видно).
Хотя...
Лучше цель издалека видеть.
Сейчас попробую, посмотрю.

По поводу трека... ювелир, блин. Вот это да!
daleko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2004, 15:57   #16
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от daleko
По поводу трека... ювелир, блин. Вот это да!
Добавить нечего!

По настройкам,загляни сюда http://14tbap.solnet.ru/forum/showthread.php?t=3258
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2004, 16:28   #17
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Дык... у нас каждый второй этот тест прошёл. Не я один. Так что реально вполне.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej