![]() |
|
![]() |
#1 |
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
![]()
Пара вопросов к Конраду ...
Ты умеешь пользоватся бомбовым прицелом ? умеешь переводить приборную скорость в истинную ? знаешь что на разных картах разная высота над уровнем моря ? и еще много разных тонконстей которые ТБАП собирал по крохам .... Ну что можно сказать Конраду про ботов Медокс сказал что у них искуственный интелект есть но что то он слишком искуственный ... вот потому народ в онлайн и летает ... ![]()
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи ! ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Hunter, 13.09.2004 в 10:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Это я, Гром :)
Один раз пробовал кампанию на ТБ3. Больше меня это не интересует.
В оффлайне тока тренировка. Причём интенсивная тренировка на специально соданной миссии, а не лететь 20 мин. до цели. Всё остальное в онлайне. Бомбёжка движущихся автоколонн с ТБ3 дело наверное интересное, но практически бесполезное. Гораздо важнее научиться с хорошей вероятностью попадать например парой ФАБ500 в неподвижный корабль или ангар с 4000м, ну и с меньшей высоты соответственно. Хотя иногда потребность в бомбометании с низких (до 500м) высот бывает. Бомбовый прицел тут не помошник. Хотя я, честно говоря, уже разучился так бомбить. П.С. Хантер, он Корхард, а не Конрад ![]() Последний раз редактировалось test, 13.09.2004 в 15:19 |
![]() |
![]() |
#3 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал. Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда ![]() Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете? А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню. Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Держи мой зачетный трек.
Только он записан, как оказалось в версии даж не 2.01, а в 2.0 Т.е чистые ЗС+АВН. Для более точной постановки на курс из штурманской кабины. Там есть правое нижнее окошечко, перед штурманом, так предварительно надо чтоб цель попадала в него. Автопилотом не пользуюсь. И на сколько я знаю, наши тож его не юзают. На "автомате горизонта", переодически его выключая, корректируем наведение на цель рулями горизонтального полета. Я это делаю клавишами Z и X. Удачи в бомбометании.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Сибирский ВедМеть
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия,Кузбасс
Возраст: 54
Сообщений: 628
Вес репутации: 10 ![]() |
![]() Цитата:
Без СПИДбара сложнее выдерживать курс … помогают либо солнце, либо звезды
__________________
Злой ВедМетЬ 14TBAP или просто ТВАРи ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Солнце не помогает...
М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания... На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве. И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине? С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Ставишь просто версию (ешо одну) ЗС+АВН. Крутить не надо стрелком. Просто ствол пулемета убираешь не смещая в сторону пониже. И рулями корректируешь направление. НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ. В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает. Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота. ![]() Что бы автогоризонт терял меньше высоты, тримера вверх до упора. И начало прицеливания и корректировка должна быть чуть выше заданной высоты бомбоматения. Метров на 100-150. Для более точного бомбометания смотреть не на цифири высоты на спид баре, а на высотомер. Потому что спид бар округляет от показаний высотомера с шагом 50 метров. (Влияет на точность) Для совместных полетов в он-лайн (шоб у тебя чел сидел за штурмана), нет проектов. Так просто тока, самому захостить кооп и полетать. Но фана мало. При сбросе бомб, цель должна быть на перекрестии вертикальной линии и пересекающей. Если трек посмотришь, не ставя доступным режим "Разрешить внешние виды" для просмотра. То все увидишь.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Трек Грома (зачётный,ночной,лежащий на нашем FTP) в версии 2.04 воспроизводится.Проверено.С разрешения Грома доступен.
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Registered User
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Хотя... Лучше цель издалека видеть. Сейчас попробую, посмотрю. По поводу трека... ювелир, блин. ![]() |
|
![]() |
![]() |