![]() |
|
![]() |
#1 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
ГРОМ! Лови БУКУ в Лобби..Он тебе покажет почем фунт лиха...И про устойчивый вираж на ЯК1Б все покажет...
У него приемчик есть на "горке с бочкой", Атас....Ты у него в районе на 7 часов....После маневра он у тебя на 6. Дальше дело техники, сливай воду....Как он это делает, ума (которого нет) не приложу. ![]() Благодаря ШАДам (Бука и Бади), понял и пробывал, устойчивый вираж на ЯК1б можно держать на 250-260 км/ч. ЛТХ в симе отличается от реальных. На этом можно играть...
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня ломка. В онлайн хачу.
Бука! Покажи, как ты это делаешь. Когда тебя мона в онлайне найти? |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Совет дня.
Не летайте по долгу на мессах G6 и Ki. Это очень развращает. ![]() Целкость стрельбы теряется нафиг. Тут с ботами маленько полетал, через силу себя заставил. Результат плачевный, это тебе не МК108 и не чудо пушки на Кикикморе. Тут прицеливаться надо. И чё это такое Бука делает.... ![]() В онлайн хачу ![]() Кстати, обратите внимание на приведённые данные по Ла5 и Г2. Это я к чему их привёл-то... На Ла5 можно выигрывать на скоростном вираже. Если начнёшь резать угол - пипец тебе. Не жадничай, не спеши довернуть на него, держи скорость. Кстати это касается не только Ла5. Если тебе довелось лететь на Миг3, то таже фигня. Последний раз редактировалось Grom, 26.08.2004 в 08:21 |
![]() |
![]() |
#4 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
ГРОМ!
Простой редактор, против себя 4 G2 ветеранов (а лучше асов), сам на ЯК1Б. Отрезвляет. ![]() ![]() ПСЫ: А Бука всегда на 6. ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 26.08.2004 в 08:51 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Очевидно следующее.
При встрече с противником на bf109G2 или G6, при условии, что он имеет приемущество, самоубийством будет пытаться изо всех сил до него дотянуться. Особенно бесполезно и вредно пытаться делать это на высотах 4000м и выше. Есть мнение, что единственно верной линией поведения будет снизиться до высоты не выше 3000м, не терять скорость ни в коем случае и ловить удачу. |
![]() |