14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2004, 12:13   #1
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Думаю, что единственное средство в случае приемущества противника это повышать целкость стрельбы, особенно стрельбы с больших дистанций. Удаёться-же нередко срубать противника с таких дистанций, когда даже сам не веришь, что это возможно. Повышать навыки стрельбы на пересекающихся курсах, правильно выбирать упреждение. Короче использовать по максимуму любой маломальский шанс. Думаю так. Ведь если ты быстро свалил одного из двух, то это уже бой один на один. Простая арифметика . Это конечно очевидная вешчь. Просто сказать, да не просто сделать
Есть и ещё кое какие общие соображения.
Ладно. Тренеруемся стрелять в оффлайне и за одно джой подрочу, ведь все говорят, что это так здорово - джой .
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2004, 04:19   #2
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Я ещё для себя чётко не выяснил все недостатки и приемущества разных крафтов. Я тут потихоньку тестирую разные самоли. Но этого не достаточно. Было-бы полезно с кем нибудь из наших потестить. Т.е. взяли, один например 109Г2, другой Як1б. Без патронов и стрельбы, один другого пускает на 6 и начинают вместе выполнять различные манёвры, например в разных виражах постоять, на разных скоростях с разным радиусом.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2004, 14:44   #3
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Щас почитываю маленько, подковываюсь теоретически.
Вот, выложил Dyoma результаты своих замеров, похоже на правду. Интересный результат.

Ставил самолет в установившийся вираж на 1000 м. На курсе 0 пускал секундомер. После двух полных виражей(720гр.) секундомер выключал. Результат делил на 2. Топливо 50%.

Ла-5Ф
350к/ч - 20с
300 - 18
250(боевое)- 19
250(взлетное)- 18
200(посадочное)- 21

G2
350 - 22.5(21.5)
300 - 20(18.5)
250 - 18.5(18.0)
250(боевое) - 19.0(18.0)
250(взл) - 19.5(19.0)
200(пос) - 21(20.5) В скобках с ручным шагом.
Кажись врет компаре по виражам.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2004, 17:58   #4
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
ГРОМ! Лови БУКУ в Лобби..Он тебе покажет почем фунт лиха...И про устойчивый вираж на ЯК1Б все покажет...
У него приемчик есть на "горке с бочкой", Атас....Ты у него в районе на 7 часов....После маневра он у тебя на 6.
Дальше дело техники, сливай воду....Как он это делает, ума (которого нет) не приложу.
Благодаря ШАДам (Бука и Бади), понял и пробывал, устойчивый вираж на ЯК1б можно держать на 250-260 км/ч.
ЛТХ в симе отличается от реальных.
На этом можно играть...
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2004, 04:20   #5
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
У меня ломка. В онлайн хачу.
Бука! Покажи, как ты это делаешь.
Когда тебя мона в онлайне найти?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2004, 08:12   #6
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Совет дня.
Не летайте по долгу на мессах G6 и Ki. Это очень развращает.
Целкость стрельбы теряется нафиг. Тут с ботами маленько полетал, через силу себя заставил. Результат плачевный, это тебе не МК108 и не чудо пушки на Кикикморе. Тут прицеливаться надо.

И чё это такое Бука делает....

В онлайн хачу

Кстати, обратите внимание на приведённые данные по Ла5 и Г2. Это я к чему их привёл-то... На Ла5 можно выигрывать на скоростном вираже. Если начнёшь резать угол - пипец тебе. Не жадничай, не спеши довернуть на него, держи скорость. Кстати это касается не только Ла5. Если тебе довелось лететь на Миг3, то таже фигня.

Последний раз редактировалось Grom, 26.08.2004 в 08:21
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2004, 08:46   #7
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
ГРОМ!
Простой редактор, против себя 4 G2 ветеранов (а лучше асов), сам на ЯК1Б.
Отрезвляет.
ПСЫ: А Бука всегда на 6.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.

Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 26.08.2004 в 08:51
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 15:30   #8
Buka
228ShAD
 
Регистрация: 11.01.2004
Адрес: Москва 2GvShAD
Возраст: 52
Сообщений: 201
Вес репутации: 22
Buka is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Grom
Я ещё для себя чётко не выяснил все недостатки и приемущества разных крафтов. Я тут потихоньку тестирую разные самоли. Но этого не достаточно. Было-бы полезно с кем нибудь из наших потестить. Т.е. взяли, один например 109Г2, другой Як1б. Без патронов и стрельбы, один другого пускает на 6 и начинают вместе выполнять различные манёвры, например в разных виражах постоять, на разных скоростях с разным радиусом.
В обоих случаях результат будет одинаковый. Никто никого не сбросит. условие - оба пилота одинаково подготовлены. Ситуация с хвостом на 6 сама по себе проигрышная. Задачу надо ставить не "сбросить с шести", а "не пустить на шесть!"
__________________
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
2GvShAD_Buka
Buka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2004, 08:14   #9
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
Задача не сбросить с шести, а посмотреть в сравнении как тот или иной самоль чувствует себя при выполнении различных манёвров.
А сбрасывать с шести дело тухлое, но если надо просто выиграть время когда видишь своего, идущего на помощь, то коечто иногда удаёться предпринять за счёт катастрофической потери энергии. Но это мона тока если есть помошник у тебя, который уже готов зайти твоему преследователю на 6 часов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej