![]() |
![]() |
#31 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Ух, ничего себе, ну Дима...
![]() И молчит как партизан !!! Давай рассказывай в подробностях и про обучение на PPL тоже, если конфиденциально, можно и в закрытой ветке...
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
начальник штаба полка
Регистрация: 15.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Сообщений: 1,327
Вес репутации: 10 ![]() |
Це точно, давай колись.
Хоть об одном хохле узнали. Главное жив и здоров, о семье уж молчу ![]() Про Бусурмана боюсь даже думать исходя из того в какой конторе он работал.
__________________
Слава богу,кроме самолетов есть еще и женщины. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Даже не знаю, что написать. Событий много было, если все писать мемуары получатся.
![]() ![]() Как оказалось именно летать - это в полетах самое простое. Запомнить все процедуры и ограничения это уже посложнее, а переговоры с диспетчером это полный треш и холодный пот. Все время боюсь, что что-то недопойму или он меня не поймет и могу начудить по-полной, какого нибудь аирбаса подрежу или еще че-нибудь. По-началу был прикол с PAPI lights (не знаю как они по-русски, глиссадные огни или что-то в этом роде) - делаю четвертый разворот, как по инструкции держу 1500 оборотов, скорость 80, инструктор говорит низко мол заходишь. Я думаю че низко то, вот перед глазами два белых два красных (как я из MSFS помню), вроде отлично захожу, потом чувствую, нихрена, не дотяну так до филда, приходится тягу добавлять. И так несколько вылетов было, пока один молодой инструктор не спросил меня, как я высоту захода определяю. Я рассказал. Он говорит, что эти огоньки для больших дядек, а нам, мелким, они и уем не тарахтели. Так что некоторые виртуальные "знания" минусом пошли.
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Базовый аэропорт CYXE
![]()
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Классно!!!
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Наоборот, строжайше запрещено.
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Цитата:
5 апреля 2017. Я: Как у тебя дела? Какие планы на "дубы"? ПитБуль: Вот щас прям выполнил первый рейс слева С инструктором _________________ Дима, Первый раз, "Первый после бога"! (А то что рядом инструктор, я ИМХаю, не важно! ТЫ КРУТ! НЕПОМЕРНО ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|