14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 10:55   #1
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
наша гражданская авиация

Наткнулся на интересный документик:
http://www.maxho.com/lj/64508.pdf
Если честно - в шоке
14TBAP_Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:31   #2
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
Кос! Ты ты не обижайся, но Америку ты не открыл.
Я эти документы регулярно на работе изучаю.
Еще и расписываюсь за них.
Положение и правда аховое.
Но ты старые документы не читал.
Тоже самое. Распиздяйство всегда было и будет.
__________________

Винты с упора!
14TBAP_Zabijaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 02:10   #3
Evgeny
Registered User
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19
Evgeny is on a distinguished road
Вот такой плакатик ...
Надо только добавить ... ставь бракованные детали и летай САМ !
Миниатюры
manndetqc5.jpg  
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 02:41   #4
Evgeny
Registered User
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19
Evgeny is on a distinguished road
Интересный крафт! Иллюминиторы необычной формы
Миниатюры
0926331.jpg  
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 07:03   #5
Evgeny
Registered User
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19
Evgeny is on a distinguished road
борьба со штопором

летчик-испытатель владимир мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на ту-154 оказался в плоском штопоре. "попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, — пишет владимир мезоха в своей статье "особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". — был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. после выхода из штопора парашют был сброшен".
а я и не знал, что на тушку парашют ставили ...
да, хорошее решение, но только если высота позволит ...
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 07:29   #6
14TBAP_Shuz
пилот 4 эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Shuz
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19
14TBAP_Shuz is on a distinguished road
Angry

Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО 3-4 раза за историю ТУ-154.
__________________

Противник всего лишь мишень...
14TBAP_Shuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 07:32   #7
Evgeny
Registered User
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19
Evgeny is on a distinguished road
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 08:42   #8
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Shuz
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО 3-4 раза за историю ТУ-154.
Шуз!
Сюда гдянь!
http://www.14tbap.ru/showthread.php?...ght=%D2%F3-154
А в плоском 154 в Иркутске тож падал, Забияка расскажет.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 09:24   #9
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
арбузы в жопу!

Цитата:
Сообщение от Evgeny
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Ещо раз! Пешком пойду!
Левитина, ссуку , ввозящего арбузы, к стенке!
20 летний автоматике нехуй делать.
Конденстары высыхают, уродство БЛЯ!
Бедный экипаж прощлогоднего 310 в Иркутске, всех собак на них свешали.
Пусть пидрила Левитин себе МЕЛ,в жопу засунет!
Цитата:

Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году выявила ряд серьезных недостатков этого самолета, а именно: самолет спроектирован для полетов на угле атаки примерно 2¦ в крейсерском режиме (вместо обычных 4-5-6¦ на наших и других типах американских самолетов) с целью уменьшения сопротивления и экономии топлива.

С a=4,5¦ у него начинается зона значительной неустойчивости. Самолету присущ подхват: за 2 сек. угол атаки самопроизвольно увеличивается с 4,5¦ до 10¦, притом это сопровождается преждевременной резкой потерей эффективности поперечного управления. Начало бафтинга практически совпадает с началом аэродинамической неустойчивости по углу атаки (подхватом), следовательно, его нельзя считать предупреждающим. Недостаточен запас на вертикальный порыв.

С целью вылечить недостатки аэродинамики с помощью автоматики введен сигнал на отклонение стабилизатора на пикирование с выдачей взлетного режима. Однако это задействовано лишь в режиме ручного управления, в то время как основным режимом на этом самолете является автоматический, который ничем не защищен. Неправильно закоммутирована звуковая сигнализация. Приоритетным является сигнал выдерживания эшелона, который забивает сигнал приближения к сваливанию. Во время катастрофы автопилот стремился выдерживать заданную высоту, в то время как крен самолета за счет расцепления проводки поперечного управления (кстати, несигнализируемого) в результате приложения усилий на штурвале возрастал, что приближало самолет к сваливанию. Вдобавок летчик отключил продольный канал автопилота пересиливанием, причем не "от себя", чтобы уйти с этого режима, а "на себя", то есть ближе к сваливанию. В результате самолет выполнил штопорную бочку, свалился в левый штопор (как Ту-154 в Карши) и разбился.

Следует сказать, что поведение самолета в штопоре непредсказуемо, потому что транспортные самолеты на штопор не рассчитаны и в мировой практике они на штопор не испытываются. Поэтому всякие домыслы на этот счет в прессе (газета "Труд" за 13.01.94) безграмотны и несостоятельны.
ПЧЫ! Хули там лечить!
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!
Арбуз литит вертикально, у топора больше шансов!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.

Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 25.05.2007 в 09:36
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 09:44   #10
Evgeny
Registered User
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19
Evgeny is on a distinguished road
Да ... чем больше узнаешь технических подробностей, а тем более о недолеченных болезней кравтов ... тем страшней летать ...
К тому же, судя по всему, новые экипажи часто готовят по ускоренной(более дешевой) программе ...
А вот легкой авиации больше доверяю, а особенно, если пилот с головой ! На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать!
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 10:37   #11
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Evgeny
На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать!
ГЫЫЫ! Ткаченко друг!
Второй справа!
Миниатюры
0040_800.jpg  
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 11:17   #12
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
кто ж вас против солнышка поставил???
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 16:21   #13
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
Цитата:
Сообщение от Evgeny
Интересный крафт! Иллюминиторы необычной формы
Насколько я помню это "Каравелла"
Динозавр 50-тых годов.
__________________

Винты с упора!
14TBAP_Zabijaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej