![]() |
![]() |
#1 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
данные самописца
Вот такую жуткую вещь сегодня прислали, данные самописца борта RA-85185, рейс Анапа-Питер, всем им земля пухом... Когда посмотрели углы атаки и крен, волосы шевелятся.
http://infostore.org/file/2406262/1921030/RA-85185.jpg
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
это, что-то типа из моей подписи
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Поубивал бы уродов, которые блять, заставляют экономить топливо и ставят раком из-за него экипажи.
![]() Экономически не выгодно возвращаться, мож проскочим........ Не проскочили. Земля пухом. ![]() ПСЫ: Углы атаки и крен, это уже следствие того что за 10 сек, их закинуло с 11960 на 12794, с потерей скорости с 340 до 0. ( Гроза выплюнула (выстрелила), зарядом теплого воздуха, который и попал по ним.) Ну а дальше ![]() ![]() На сколько я знаю, максимальная рабочая высота для Ту-154 12400м.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 26.02.2007 в 16:52 |
![]() |
![]() |
#4 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу????
![]() ![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#5 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем. Но за прерасход топива, компания ставит раком. Могут и выкинуть на улицу. КВС решил проскочить. Не проскочил. Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок. Даж не чихнули. Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось. ![]() Следующий борт прошел? Какого ты вернулся? Вот и рискнул... ![]() Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу! Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают! ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован.
![]() Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить. Земля им пухом. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как?
![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22 ![]() |
тоесть мат пишеться как есть
![]() ![]()
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры. ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем. Безрадостная картина получается. Особенно для ил62. ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж. имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит. руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж. перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров... и они не боятся никого. а есть об которых ноги вытирают. у нас в авиакомпании есть те и другие. угадайте с кем мне не страшно работать? хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь.. а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации! средний возраст 45 лет и смены не видно!!! ![]() и не нужно ссать что за забором окажешься. а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят! а начальников один девиз:больше бабок в карман! остальное нииебет!! ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Цитата:
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул). А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает. Или я неправильно понимаю природу помпажа? ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#18 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#20 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла. где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно) опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить", (10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб)) а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме. В этом вся собака... ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом... ![]() Tема закрыта.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |