![]() |
|
![]() |
#1 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
наша гражданская авиация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Кос! Ты ты не обижайся, но Америку ты не открыл.
![]() Я эти документы регулярно на работе изучаю. Еще и расписываюсь за них. Положение и правда аховое. Но ты старые документы не читал. Тоже самое. Распиздяйство всегда было и будет.
__________________
![]() Винты с упора! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Вот такой плакатик ...
![]() Надо только добавить ... ставь бракованные детали и летай САМ ! ![]() ![]()
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
Интересный крафт!
![]() ![]()
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 59
Вес репутации: 19 ![]() |
борьба со штопором
летчик-испытатель владимир мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на ту-154 оказался в плоском штопоре. "попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, — пишет владимир мезоха в своей статье "особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". — был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. после выхода из штопора парашют был сброшен".
а я и не знал, что на тушку парашют ставили ... да, хорошее решение, но только если высота позволит ...
__________________
Не смотреть надо, смотрят все, нужно видеть. Не думать надо, думают все, нужно соображать ! - Кожемяко И.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
![]()
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО
![]()
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пилот 3 Эскадрильи
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Динозавр 50-тых годов.
__________________
![]() Винты с упора! |
|
![]() |
![]() |