![]() |
|
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
правда о туполях:))
http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/233503.html
"Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания) Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007 Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами. Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место. Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков. Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла. Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ. Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless. Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе. " |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
УЖОСНАХ!
![]() Пилоты блин глушат спиртягу, балуясь овердрайвом шоб пассажиры не скучали и хапнули адреналинчику, механики с гаечным ключем за поясом ( а почему не с газовым (сантехническим, разводным???), обстучав обшиву как железнодоржник буксы, со стюрами обкуренные в сортире повторяют секс-высотные приключения Эммануэль! Сквозняк фигачит из под "плохо пригнанных" ![]() ![]() Фидель чуть не обосрался! ![]() Зато у буржуев все так шоколадно! АФИГЕТЬ! Дайте два арбуза!!! ПСЫ: А НАТОвцы , ой какие умно-куражливые... В ТОПКУ! КГ/АМ Аффтар, Дэвид Робертсон, выпей йаду, и убей себя об стойку ТУшки! А чиркнувший Ту это вообще песня, воробейчик резвиться! ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Ржуваляюсь
![]() Ну, судя по некоторым фильмам у нас то же самое и на космических станциях, отчего б и на самолетах такого не делать? ![]() Журналюги, изучают ситуацию в России по голливудским фильмам. Малаца... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Гыыы!!! Дайте две
![]() Круиз-контроль - это адназначна зачОт! ![]() Ну вообще логично: у тушки 2 педали. соответственно одна газ, вторая тормоз. Видимо корбка-автомат. ![]() На самом деле круиз-контроль там механический. Берется пустая бутылка из под водки и ей педаль газа подпирается. ![]() Зато какая тяговооруженность! пассажиров вдавливает в кресло перегрузкой! ![]() Хотя "поддать газку" можно трактовать двояко. ![]() И зачем вообще паниковать? На борту целая бригада бортмехаников с разнообразными инструментами, ипут по сартирам курящих проводниц. В случае обнаружения неисправности, они всегда могут выйти через незакрытый аварийный выход на крыло и оперативно все неисправности устранить. Вот это я понимаю - забота о безопасности. Опять же в наш беспокойный век, перенасыщенный террористическими угрозами, пара турельных УБС лишней всяко не будет. А места для их установки, как указанно выше - имеются. На мой взгляд, куда опаснее проживать в мире с людьми у которых наблюдается полнейшее отсутствие головного мозга. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
ЗачОт!!!!!!!!! Аффтар пеши есчо!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
а там дальше по ссылке еще интересней...
![]() ![]() ![]() http://www.inosmi.ru/translation/231808.html вот кусочек: ![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Wit, 22.03.2007 в 14:43 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Не, нууу, про Иркутск практически не соврали
![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Ща меня четвертовать будут...из маузера ![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Согласен лишь с аварийными люками, ибо мне везет.. 3\4 своих полетов просидел у него. На высоте дует мама не горюй, и спасает лишь то, что через некоторое время, щели покрываются инеем, и уже дует не тем *смертельно холодным* воздухом. При посадке все начинает оттаивать, и уже на этот раз на макушку начинает что то капать
![]() |
![]() |
![]() |