![]() |
правда о туполях:))
http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/233503.html
"Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания) Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007 Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами. Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место. Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков. Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла. Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ. Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless. Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе. " |
УЖОСНАХ! :eek:
Пилоты блин глушат спиртягу, балуясь овердрайвом шоб пассажиры не скучали и хапнули адреналинчику, механики с гаечным ключем за поясом ( а почему не с газовым (сантехническим, разводным???), обстучав обшиву как железнодоржник буксы, со стюрами обкуренные в сортире повторяют секс-высотные приключения Эммануэль! Сквозняк фигачит из под "плохо пригнанных" :eek: , аварийных люков, и БЛЯЯЯ, ни какой разгерметизации :eek: чет не наблюдается... Фидель чуть не обосрался! :eek: Зато у буржуев все так шоколадно! АФИГЕТЬ! Дайте два арбуза!!! ПСЫ: А НАТОвцы , ой какие умно-куражливые... В ТОПКУ! КГ/АМ Аффтар, Дэвид Робертсон, выпей йаду, и убей себя об стойку ТУшки! А чиркнувший Ту это вообще песня, воробейчик резвиться! :D |
Ржуваляюсь :xaxa:
Ну, судя по некоторым фильмам у нас то же самое и на космических станциях, отчего б и на самолетах такого не делать? :pilot1: Журналюги, изучают ситуацию в России по голливудским фильмам. Малаца... |
Гыыы!!! Дайте две :))
Круиз-контроль - это адназначна зачОт! :D Ну вообще логично: у тушки 2 педали. соответственно одна газ, вторая тормоз. Видимо корбка-автомат. :D На самом деле круиз-контроль там механический. Берется пустая бутылка из под водки и ей педаль газа подпирается. :D Зато какая тяговооруженность! пассажиров вдавливает в кресло перегрузкой! :D Хотя "поддать газку" можно трактовать двояко. :rolleyes: И зачем вообще паниковать? На борту целая бригада бортмехаников с разнообразными инструментами, ипут по сартирам курящих проводниц. В случае обнаружения неисправности, они всегда могут выйти через незакрытый аварийный выход на крыло и оперативно все неисправности устранить. Вот это я понимаю - забота о безопасности. Опять же в наш беспокойный век, перенасыщенный террористическими угрозами, пара турельных УБС лишней всяко не будет. А места для их установки, как указанно выше - имеются. На мой взгляд, куда опаснее проживать в мире с людьми у которых наблюдается полнейшее отсутствие головного мозга. :xaxa: |
ЗачОт!!!!!!!!! Аффтар пеши есчо!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Парни, каменты рулят!!! :bear:
|
Согласен лишь с аварийными люками, ибо мне везет.. 3\4 своих полетов просидел у него. На высоте дует мама не горюй, и спасает лишь то, что через некоторое время, щели покрываются инеем, и уже дует не тем *смертельно холодным* воздухом. При посадке все начинает оттаивать, и уже на этот раз на макушку начинает что то капать :rolleyes:
|
а там дальше по ссылке еще интересней... :D :eek: :D
http://www.inosmi.ru/translation/231808.html вот кусочек: :D Цитата:
|
Не, нууу, про Иркутск практически не соврали :whistler: :D :D :D
З.Ы. Ща меня четвертовать будут...из маузера :D |
мужики! я читаю этот сайт уже давно, и там ой как Россию и нас с вами вместе взятыми не любят ...( :(
что на западе ,что в сша , что в тихом океане (( :( |
ГЫЫЫЫ! Все вранье!
1.По глиссаде нету "кварталов советских многоэтажек". 2."нынешний зал прилетов - просто сарай на краю аэродрома." Полное вранье. Зала прилетов вообще не существует. Есть "Зал выдачи багажа." Причем тут обычный транспортер: "после этого ваши чемоданы крутятся в недрах жуткого железного механизма, явно позаимствованного из средневекового пыточного застенка". И как там ее гламурненькие чемоданы могут крутиться в "недрах"? Если они покрутились на ленте обычного транспортера, им что, охрененно подурнело и они срыгнули ее не стиранными трусами? :D Поднявшись по лесенки, попадешь в Зал ожидания. Короче, очередной высер тупорылых журналюгских мозгов. У нее видимо просто голова откружилась глянув на дно Байкала. Пить шлюхе надо меньше. :D Байкал судя из ее высера, просто охеренный резервуар чистой пресной воды. (Дура мля!) :viking: Блиннн! И Колчака утопили не в Ангаре, а в Ушаковке впадаюшей в Ангару. Почему тогда не в Енисее, ведь Ангара туда впадает. Да хули там, так бы и написала, в северном ледовитом океане. Нах приезжала, что смотрела? Видимо ужралась так, что кроме бурятов ни чего не видела (и где она их нашала :confused: :rolleyes: ), в башке нихрена не осталось и хотелось блевануть в "резервуар чистой пресной воды" Очередной кг/ам. |
Я бы эту суку привязал к хвосту своего Антона и долго долго летал на 7000 тысячах. Пока бы она своего мнения не изменила... :viking:
|
а если горючка заончилась бы? :d :d :d
|
:pilot1:
Пусть обратно поездом едет. Или своим ходом :fly: тем более что наши поезда самые поездатые поезда в мире |
Цитата:
|
дядю мишу задела, нетрожь сука дядю мишу!!! :) совсем охуели журналисты, зачем они это делают? свою же родину, иль может она с украины?
|
Бгаааааааааа!!!! Зацепило иркутян :D :D :D Ишь, беснуюцца!!! :D :D :D
А мне понравилось :D "Остро! По заграничному!"(с) :D :D :D Расслабьтесь парни, обыкновенный стеб, чего так завелись-то? |
иркутяне!
какой из филдов гражданский, о котором речь: западный или восточный?? |
Цитата:
Западный принадлежит Иркутскому Авиазаводу выпускающему СУ и МиГ. На него НИКОГДА не посадят НИ ОДИН гражданский крафт. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, Запасным считается филд в Братске. На крайний случай могут пустить на филд Белая. (Рядом Усолье-Сибирское). НА Белой базируется полк ТУ95. (Там в свое время Дудаев служил, командиром полка). Когда делали полную реконструкцию полосы Иркутска (примерно чуть больше лет 10 назад), все полеты совершались в Белой. (2.5 часа езды на простом автобусе). Народ тогда намучался. |
Цитата:
|
ДДМ! Извини, курсант тебя поправит.. На Белой сидят Ту-22М2,М3 ну и раньше Ту-16.. :rolleyes:
|
Цитата:
|
Ради интереса посмотри этот сайт. Там даже фото со спутника есть..
http://www.russianairfields.com/ |
Цитата:
А то в Гугле надыбал филд "рядом" с домом, а что за ... не знаю. |
ну, она вообще-то правду соврала. ту-134ш, действительно, это бомбардировщик. сам с него п-50-75 кидал. и любой ту-134 может быть переделан в бомбер и санитарный смл. и не только ту-134, все отечественные смл, после уборки кресел и обшивки в пассажирском салоне, превращаются в санитарные. есть места крепления для носилок в несколько этажей. сам видел на учениях ту-154 с раскраской аэрофлота ободранный изнутри (ободрали обшивку и кресла за 30 мин) и кучей носилок на ремнях. а мы, курсанты, изображали раненых. не мудрено, что при таком лёгком креплении обшивки, бортачу иногда приходится постукивать по ней, чтоб загнать крепление в защёлки.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:01. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej