![]() |
|
![]() |
#1 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
данные самописца
Вот такую жуткую вещь сегодня прислали, данные самописца борта RA-85185, рейс Анапа-Питер, всем им земля пухом... Когда посмотрели углы атаки и крен, волосы шевелятся.
http://infostore.org/file/2406262/1921030/RA-85185.jpg
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
это, что-то типа из моей подписи
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Поубивал бы уродов, которые блять, заставляют экономить топливо и ставят раком из-за него экипажи.
![]() Экономически не выгодно возвращаться, мож проскочим........ Не проскочили. Земля пухом. ![]() ПСЫ: Углы атаки и крен, это уже следствие того что за 10 сек, их закинуло с 11960 на 12794, с потерей скорости с 340 до 0. ( Гроза выплюнула (выстрелила), зарядом теплого воздуха, который и попал по ним.) Ну а дальше ![]() ![]() На сколько я знаю, максимальная рабочая высота для Ту-154 12400м.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 26.02.2007 в 16:52 |
![]() |
![]() |
#4 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу????
![]() ![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
#5 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем. Но за прерасход топива, компания ставит раком. Могут и выкинуть на улицу. КВС решил проскочить. Не проскочил. Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок. Даж не чихнули. Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось. ![]() Следующий борт прошел? Какого ты вернулся? Вот и рискнул... ![]() Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу! Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают! ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот 5 эскадрилии
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19 ![]() |
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован.
![]() Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить. Земля им пухом. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|