14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2007, 15:41   #1
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
данные самописца

Вот такую жуткую вещь сегодня прислали, данные самописца борта RA-85185, рейс Анапа-Питер, всем им земля пухом... Когда посмотрели углы атаки и крен, волосы шевелятся.
http://infostore.org/file/2406262/1921030/RA-85185.jpg
__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 26.02.2007, 16:11   #2
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
это, что-то типа из моей подписи (ннда)
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума  
Старый 26.02.2007, 16:23   #3
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Поубивал бы уродов, которые блять, заставляют экономить топливо и ставят раком из-за него экипажи.
Экономически не выгодно возвращаться, мож проскочим........
Не проскочили. Земля пухом.

ПСЫ: Углы атаки и крен, это уже следствие того что за 10 сек, их закинуло с 11960 на 12794, с потерей скорости с 340 до 0.
( Гроза выплюнула (выстрелила), зарядом теплого воздуха, который и попал по ним.)
Ну а дальше . Из которого 154 не выходят.
На сколько я знаю, максимальная рабочая высота для Ту-154 12400м.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.

Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 26.02.2007 в 16:52
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 26.02.2007, 17:15   #4
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу???? Они же видят ее высоту и должны понимать, что ему легче ее обойти, либо под ней нырнуть, чем пытаться перелезть на пределе потолка!!!
__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 26.02.2007, 17:20   #5
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Bugel
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу???? Они же видят ее высоту и должны понимать, что ему легче ее обойти, либо под ней нырнуть, чем пытаться перелезть на пределе потолка!!!
Вадим обойти, это значит +150км. Дядь Мишь правельно сказал, стрелять их нада за экономию топлива.
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума  
Старый 26.02.2007, 17:26   #6
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем.
Но за прерасход топива, компания ставит раком.
Могут и выкинуть на улицу.
КВС решил проскочить. Не проскочил.
Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок.
Даж не чихнули.
Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось.
Следующий борт прошел? Какого ты вернулся?
Вот и рискнул...
Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу!
Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 26.02.2007, 19:40   #7
14TBAP_Maputa
Пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Maputa
 
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19
14TBAP_Maputa is on a distinguished road
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован. Будь это не тушка, а что-нибудь с подкрылевыми двигателями, может и проскачили бы. А так...
Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить.
Земля им пухом.
14TBAP_Maputa вне форума  
Старый 27.02.2007, 08:55   #8
14TBAP_MiraCle
пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_MiraCle
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22
14TBAP_MiraCle is on a distinguished road
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как?
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.)
14TBAP_MiraCle вне форума  
Старый 27.02.2007, 09:24   #9
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_MiraCle
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как?
От руки пишутся. Синхронизированно по времени
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 27.02.2007, 09:26   #10
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_MiraCle
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как?
Буквы не пишутся, рисуется только диаграмма. А буквы люди написали, которые расшифровывыли, чтоб понятней было. Там отдельно речь записывается на стальную проволоку.
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума  
Старый 27.02.2007, 09:41   #11
14TBAP_MiraCle
пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_MiraCle
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22
14TBAP_MiraCle is on a distinguished road
тоесть мат пишеться как есть чтоб понятней было!!! как говориться упал дак упал мля!!! первый раз такое вижу, познавательно, и приятно что хоть где-то наш русский мат нашел себе применение!!!
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.)
14TBAP_MiraCle вне форума  
Старый 27.02.2007, 10:08   #12
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_MiraCle
тоесть мат пишеться как есть чтоб понятней было!!!
При разборе таких случаев, имеет значение КАЖДОЕ СЛОВО.
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 27.02.2007, 10:15   #13
14TBAP_Maputa
Пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Maputa
 
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19
14TBAP_Maputa is on a distinguished road
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем.
Безрадостная картина получается. Особенно для ил62.
14TBAP_Maputa вне форума  
Старый 27.02.2007, 10:37   #14
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж.

имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит.
руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж.
перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 27.02.2007, 10:46   #15
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров...
и они не боятся никого.
а есть об которых ноги вытирают.
у нас в авиакомпании есть те и другие.
угадайте с кем мне не страшно работать?
хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь..
а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации!
средний возраст 45 лет и смены не видно!!!
и не нужно ссать что за забором окажешься.
а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят!
а начальников один девиз:больше бабок в карман!
остальное нииебет!!
14TBAP_Zabijaka вне форума  
Старый 27.02.2007, 11:16   #16
14TBAP_Maputa
Пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Maputa
 
Регистрация: 16.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
Вес репутации: 19
14TBAP_Maputa is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж.

имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит.
руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж.
перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
Смотри графики:двигатели потеряли мощность сразу на 15 градусах. Скорость там ещё 330. Дальше он лез круче а двигланы чахли. Плюс к тому неявный чих в 11:35:33-34. Там они какраз выскакивают где-то на 15 градусов в первый раз.
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул).
А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает.
Или я неправильно понимаю природу помпажа?
ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока.
14TBAP_Maputa вне форума  
Старый 27.02.2007, 12:24   #17
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 27.02.2007, 12:27   #18
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Bugel
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
ХЗ как это получается, но с Русланом было! ФАКТ!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 27.02.2007, 16:28   #19
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 27.02.2007, 17:11   #20
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла.
где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно)
опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 27.02.2007, 17:49   #21
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
Просто прочтите..
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4314_bod.shtml
14TBAP_Zabijaka вне форума  
Старый 27.02.2007, 17:50   #22
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Maputa
Смотри графики:двигатели потеряли мощность сразу на 15 градусах. Скорость там ещё 330. Дальше он лез круче а двигланы чахли. Плюс к тому неявный чих в 11:35:33-34. Там они какраз выскакивают где-то на 15 градусов в первый раз.
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул).
А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает.
Или я неправильно понимаю природу помпажа?
ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока.
В принципе ты прав.
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить",
(10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб))
а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме.
В этом вся собака...
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 28.02.2007, 07:52   #23
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом...
Tема закрыта.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej