PDA

Просмотр полной версии : Кампания бомбардировщика.


=FPS=Kordhard
12.09.2004, 21:35
Для тренировки навыков начал проходить динамическую кампанию советского бомбера. Хотел бы я посмотреть на того, кто ее придумывал...
1. Первые миссии больше подошли бы для штурмовика, чем для тяжелого бомбардировщика: в ближнем тылу бомбить автоколонны и поезда.
2. Ведущий звена кладет бомбы просо наугад, они падают в нескольких километрах от цели. Причем бомбит он с нескольких тысяч метров. Я цель-то не сразу могу разглядеть на такой высоте.
3. Попытки попасть "сотками" по такой цели, как движущийся поезд у меня оказывались неудачными даже с 800м, остро чувствую недостаток мастерства.
4. Неприкрытый зенитками поезд я с огромным успехом... штурмовал пулеметами на бреющем полете! Кто виноват, что это оказалось гораздо удобнее?
5. Для сопровождения тяжелых (и очень медленных) бомбардировщиков на малой высоте полета в первый день войны командование выделяет эскорт из... звена дефицитнейших новейших высотных перехватчиков МиГ-3! Хотя идеальным вариантом для такой работы наоборот были бы И-153, недостатка в коих не наблюдалось.
6. Совершая полет в первые дни войны по направлению главного удара при ясном небе на "народной" высоте в 1500м, звено ТБ-3 (кстати, совершенно без прикрытия) умудряется не встретить в воздухе ни единого немецкого самолета.
7. Поведение подбитых самолетов в "Ил-2" давно уже стало темой анекдотов: чувствуя, что самолет вот-вот рухнет, бот никогда не будет выбирать безлесое место для аварийной посадки: он будет садиться как летел, и если внизу лес - значит в лес. С известным и прогнозируемым исходом.
8. Ведущий звена получил повреждения двигателей и идет на бреющем. Второй номер... выписывает вокруг него "истребительные" писаги. И на одном из них (будучи совершенно неповврежденным) разумеется впахивается (причем почти отвесно) в землю... Логика?
***
Неужели нельзя было немного "поправить" хотя бы часть этого при написании кампании?..
Кстати, никому не приходило в голову написать статическую кампанию (желательно исторически достоверную с литературными вводными) для ТБ-3? ИМХО это был бы хит сезона...
С уважением.

14TBAP_DD_Misha
13.09.2004, 06:23
ГЫЫЫЫ! Все эти вопросы обсасывались мильен разов.
Не ты первый, не ты последниый! :D
Не благодарное это дело, летать дин.компанию
А для тренировки мастерства, вот, возьми
одиночную миссию.
Как сделаешь, так можешь считать себя БОМБЕРОМ!
Распакуй ее в папку с игрой в Missions\Single\RU\TB-3
Сложность полный фулл реал.
Без спид бара.

ПСЫ: Это тестовая миссия на звание бомбардировщика в нашем скваде.
Автор ГРОМ.

14TBAP_Hunter
13.09.2004, 07:48
ГЫЫЫЫ! Все эти вопросы обсасывались мильен разов.
Не ты первый, не ты последниый! :D
Не благодарное это дело, летать дин.компанию
А для тренировки мастерства, вот, возьми
одиночную миссию.
Как сделаешь, так можешь считать себя БОМБЕРОМ!
Распакуй ее в папку с игрой в Missions\Single\RU\TB-3
Сложность полный фулл реал.
Без спид бара.

ПСЫ: Это тестовая миссия на звание бомбардировщика в нашем скваде.
Автор ГРОМ.

Условие победы забыл написать ... нужно уничтожить по одному танку в каждом ряде ангаров ... так кажется ... не помню точно ...

14TBAP_DD_Misha
13.09.2004, 08:04
Условие победы забыл написать ... нужно уничтожить по одному танку в каждом ряде ангаров ... так кажется ... не помню точно ...
Там 4 ангара. В каждом ангаре по 2 танка.
Условие выполенния, уничтожить в каждом ангаре минимум 1 танк.
Итого 4 танка. Больше можно, меньше низзя.:D
Высота бомбометания 4000.
Да в брифинге к миссии все написано.

14TBAP_Shtopor
13.09.2004, 08:46
Парни, вы ему лучше сцилку дайте на трек где вы это делаите, и пусть управление видами не врубает и поглядит как да что.
А то я подозреваю что про бомбовый прицел и таблици он не в курсе

14TBAP_DD_Misha
13.09.2004, 09:11
Мы летали в версии 2.01
Треки в формате TRK.
В 2.04 не пойдут.

14TBAP_Hunter
13.09.2004, 10:07
Пара вопросов к Конраду ...
Ты умеешь пользоватся бомбовым прицелом ? умеешь переводить приборную скорость в истинную ? знаешь что на разных картах разная высота над уровнем моря ? и еще много разных тонконстей которые ТБАП собирал по крохам ....

Ну что можно сказать Конраду про ботов Медокс сказал что у них искуственный интелект есть но что то он слишком искуственный ... вот потому народ в онлайн и летает ... :p

test
13.09.2004, 15:09
Один раз пробовал кампанию на ТБ3. Больше меня это не интересует.
В оффлайне тока тренировка. Причём интенсивная тренировка на специально соданной миссии, а не лететь 20 мин. до цели.
Всё остальное в онлайне. Бомбёжка движущихся автоколонн с ТБ3 дело наверное интересное, но практически бесполезное. Гораздо важнее научиться с хорошей вероятностью попадать например парой ФАБ500 в неподвижный корабль или ангар с 4000м, ну и с меньшей высоты соответственно. Хотя иногда потребность в бомбометании с низких (до 500м) высот бывает. Бомбовый прицел тут не помошник. Хотя я, честно говоря, уже разучился так бомбить.

П.С. Хантер, он Корхард, а не Конрад :)

=FPS=Kordhard
13.09.2004, 20:09
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал.
Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда :D с высот от 800 (ниже не пробовал) до 1200 (выше пока тоже не пробовал. Но филд с ангарами видно издалека, успеваю настроить курс. А вот поезд...
Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете?
А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню.
Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу.
С уважением.

14TBAP_DD_Misha
14.09.2004, 05:09
Держи мой зачетный трек.
Только он записан, как оказалось в версии даж не 2.01, а в 2.0
Т.е чистые ЗС+АВН.
Для более точной постановки на курс из штурманской кабины.
Там есть правое нижнее окошечко, перед штурманом, так предварительно
надо чтоб цель попадала в него.
Автопилотом не пользуюсь. И на сколько я знаю, наши тож его не юзают.
На "автомате горизонта", переодически его выключая, корректируем наведение на цель рулями горизонтального полета.
Я это делаю клавишами Z и X.
Удачи в бомбометании.

14TBAP_Hunter
14.09.2004, 09:43
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал.
Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда :D с высот от 800 (ниже не пробовал) до 1200 (выше пока тоже не пробовал. Но филд с ангарами видно издалека, успеваю настроить курс. А вот поезд...
Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете?
А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню.
Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу.
С уважением.

Корд выход на цель просто ... с начала по карте прикидывается курс... потом, используя ориентиры (реки, города, леса, филды, курс корректируется) при подлете к цели примерно за квадрат садишься за носового стрелка... и при помощи пулемета делаешь точный курс на цель (При правильной настройке Графики наземку видно за 10КМ даже с 6500м. сам на ХЕ111 проверял) ...потом пересел за штурмана там в полу есть окно вот по нему уже точно заходишь на цель используя автогоризонт и там же уже становится понятно когда надо зрить в прицел высота прицела выставляется заранее и корректируется если надо уже практически над целью чем позже сделана коррекция тем точнее бомбометание ...Могу выложить свой трек зачета на бомбера но если видел трек МИШИ то нового ни чего не увидишь.
Без СПИДбара сложнее выдерживать курс … помогают либо солнце, либо звезды

=FPS=Kordhard
14.09.2004, 10:33
М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания...
На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве.
И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине?
С уважением.

14TBAP_DD_Misha
14.09.2004, 10:48
М-дя... Спасибо за треки, но как их конверсировать в 2.04?..
Носовой стрелок может увидеть где цель, но очень трудно точно на нее выйти, потому что при повороте пулемета не очень-то чувствуется куда при этом летит самолет. А автогоризонт плох тем, что при его использовании постоянно падает высота. Через окошко штурмана я цель нахожу, но для точного поражения бывает поздновато. Начинаешь крутить машину - меняется скорость. Со спидбаром со штурманского кресла можно все корректировать, а вот без него приходится переключаться на пилота, но тогда корректировка курса идет "на глазок". Города и заводы таким макаром бомбить, думаю, одно удовольствие, но попадать точно в одиночные здания...
На самом деле, как я понял, если летать в сети вдвоем на одном самолете, то лучше не за стрелка второго сажать, а именно за штурмана. При оперативной голосовой связи можно будет бомбить просто идеально: штурман командует, не отвлекаясь от прицеливания, а пилот смотрит только на приборы, обеспечивая идеальное положение самолета в пространстве.
И еще хотел уточнить, а то что-то не могу понять: при бомбометании "по-громовски" где должна быть цель: на поперечной риске в верхней части прицела или точно посередине?
С уважением.
Конвертировать не получиться.
Ставишь просто версию (ешо одну) ЗС+АВН.
Крутить не надо стрелком. Просто ствол пулемета убираешь не смещая в сторону пониже. И рулями корректируешь направление.
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ.
В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает.
Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота. :D
Что бы автогоризонт терял меньше высоты, тримера вверх до упора.
И начало прицеливания и корректировка должна быть чуть выше заданной высоты бомбоматения. Метров на 100-150.
Для более точного бомбометания смотреть не на цифири высоты на спид баре, а на высотомер. Потому что спид бар округляет от показаний высотомера с шагом 50 метров. (Влияет на точность)
Для совместных полетов в он-лайн (шоб у тебя чел сидел за штурмана), нет проектов.
Так просто тока, самому захостить кооп и полетать.
Но фана мало.
При сбросе бомб, цель должна быть на перекрестии вертикальной линии и пересекающей.
Если трек посмотришь, не ставя доступным режим "Разрешить внешние виды" для просмотра. То все увидишь.

14TBAP_Vok
14.09.2004, 13:31
Трек Грома (зачётный,ночной,лежащий на нашем FTP) в версии 2.04 воспроизводится.Проверено.С разрешения Грома доступен.

Grom
14.09.2004, 14:57
У меня тут очередная революция. Винт поменял. Винду переустановил. Защёл на ФТП сервер, а файло оттудава скопировать на свой комп не могу чёта. Кто может выложите здесь мой трек.
Кстати, а в чём может быть дело? Вит?

Корхарду.
Бомби с 3000м и выше и всё у тебя получиться. И заход на цель и всё такое. С высоты легче чем с 1000м например. Идеальная высота 3000м.

14TBAP_DD_Misha
14.09.2004, 15:19
Трек Грома записан в NTRK.
Поэтому с воспроизведением нет проблем.
Выкладываю.
БЛИН! ВИТаля.
Какое ограничение на размер файла для форума?
ГРОМовский NTRK зазипованый (А хрен ли его зиповать) не принимает.

14TBAP_St
14.09.2004, 19:48
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОН ЛАЙНЕ.
В зачетной миссии ОФФ-Лайновой это не сработает.
Потому что в ОФФ-лайне когда переходишь на стрелка, включается режим автопилота у самого пилота. :D

Д.Миша! Назначь в управлении кнопку "Автовключение автопилота" - и будет тебе счастье! :)

Grom
14.09.2004, 20:17
для форума ограничение 100к

=FPS=Kordhard
14.09.2004, 23:23
Только что в динамической кампании бомбил сотками автоколонну с 2800! С первого же захода, взяв упреждение на движение колонны, четырьмя парами бомб разнес все машины кроме двух! Потом, продолжая лететь по дороге, двумя парами уничтожил два пролета моста! Затем развернулся и на высоте 2200м тремя парами (какая попала - не знаю, кидал три для страховки) разбил оставшиеся две машины! Ура!!!
Но потом у меня сглюканул комп. :( Почему-то в моем "Ил"е это изредка бывает: комп просто уходит на перезагрузку без предупреждения. Но это не главное. Главное, что завтра обязательно попробую повторить. Уж если я начал попадать в автоколонны, то смогу и эти ангары разбомбить.
Большое спасибо за наставления, пойду отмечать первую настоящую победу!
Да, в прошлой миссии разбомбил две машины длинной серией, но процент попадания маленький, а потом бомбил на 500м с пикирования серией, разбил половину колонны. Но это не в счет!
Главное - я наконец-то приноровился к управлению самолетом, глядя через прицел!
А вот чего не хватает теперь - так это визуального контроля за положением триммера. Можно было бы по отметке засекать удобные положения, и пользоваться ими. А так приходится половину пути до цели настраивать триммера.
С уважением.

14TBAP_DD_Misha
15.09.2004, 09:38
...СКИПАНО....Но потом у меня сглюканул комп. :( Почему-то в моем "Ил"е это изредка бывает: комп просто уходит на перезагрузку без предупреждения. ....СКИПАНО..С уважением.
1 делом проверь блок питания, поменяй на новый временно, если есть у кого взять. (посмотри сколько ампер выдает твой блок по линии +12в)
Если 10 ампер на этикетке. Меняй к е@еням. На неменьше 12ампер шоб було по +12в.
2 делом. При перезагрузке глянь температуру проца.
Если градусов 80, обнови термоотвод.
(Куллер новый, термопаста) так как ИЛ2 насилует процессор не подецки.
Поэтому повышеннаая температура.
В следствии чего , уход на перезагруз.
Нестабильность работы блока питания ( а при современных процах +12в цепи), дает такой же эффект.
При ИЛ2 потребление процем возрастает, если БП говно, то и результат.
Так чтааа...1-о из 2-х.
С успехами! И повышением мастерства.

14TBAP_DD_Misha
15.09.2004, 09:40
для форума ограничение 100к
БГААА!
Я скромно прошу поднять планку на 500К.
Тада прям в форум мона будет треками шывыряться.
И не загружаться.
Тока ВИТовский сервак чуть загрузиться.
ВИТ! АУ...Давай поднимем до 500К.Ась?

daleko
27.09.2004, 11:19
Трек Грома записан в NTRK.
Поэтому с воспроизведением нет проблем.
Выкладываю.
БЛИН! ВИТаля.
Какое ограничение на размер файла для форума?
ГРОМовский NTRK зазипованый (А хрен ли его зиповать) не принимает.
Приветствую всех!
Как можно скачать этот трек?
Я так понял, что на форум его не выложить, а на ФТП меня не пущают. :(
Может на мыло скините?
fills@mail.ru

14TBAP_DD_Misha
27.09.2004, 14:07
Завтра тебе на мыло кину.
Седня не могу.

Grom
27.09.2004, 15:17
Щас я планочку подыму. Фигли нам Wit-овского траффика жалко чтоли :D

daleko
27.09.2004, 15:20
Попробовал я отбомбиться...
Убил только один танк из трех попыток. Да и то с 1000 метров...
Без спидбара это просто нереально! :eek:

Будем тренироваться. :cool:

14TBAP_DD_Misha
27.09.2004, 15:40
Держи "daleko"
Все увидишь , все поймешь.
Только просматривай с отключенными внешними видами.
Увидишь все глазами ГРОМа.

daleko
27.09.2004, 15:40
При правильной настройке Графики наземку видно за 10КМ даже с 6500м. сам на ХЕ111 проверял
А что есть "правильные настройки графики"?
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие :)). Видно не очень.

14TBAP_DD_Misha
27.09.2004, 15:42
А что есть "правильные настройки графики"?
У меня стоит всё по максимуму (шейдеры всякие :)). Видно не очень.
Отключи "Стенсл буфер".

Grom
27.09.2004, 15:47
Миша опередил :). ну ладно.
Вот трек. Интересно посмотреть с выключеным управлением видами.
Чтобы проконтроллировать попадания, можно управление видами включить и перейти на внешнюю камеру, которая там установлена над целью.

daleko
27.09.2004, 15:53
Отключи "Стенсл буфер".
А тогда шейдеры уйдут - ориентироваться станет тяжелее (с ними дальше рельеф видно).
Хотя...
Лучше цель издалека видеть.
Сейчас попробую, посмотрю.

По поводу трека... ювелир, блин. :) Вот это да!

14TBAP_Vok
27.09.2004, 15:57
По поводу трека... ювелир, блин. :) Вот это да!
;) Добавить нечего! :)

По настройкам,загляни сюда http://14tbap.solnet.ru/forum/showthread.php?t=3258

Grom
27.09.2004, 16:28
Дык... у нас каждый второй этот тест прошёл. Не я один. Так что реально вполне.

14TBAP_Hunter
28.09.2004, 10:03
Дык... у нас каждый второй этот тест прошёл. Не я один. Так что реально вполне.

Ну так звери млин все ... ! упс сорри хотел сказать ТВАРИ ... :D :D :D (см. аватар выше)